Любой объект - агрегат семиотических единиц, либо сама семиотическая единица. Единицы, как и события, принципиально нефиксируемы и не имеют границ. Единицы можно делить до бесконечности, каждая единица содержит безмерное число таких же (Гегель - пористость материи). Объект существует лишь в языке. Языковое понятие - не коррелят некоего «реально
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
впрочем, достаточно просто это проследить на примере философии:
англичане тяготеют к точности, логической стройности доказательств
немцы глубоки и запутаны, даже когда хотят быть однозначны
французы же замечены во всём это вместе и сразу
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут опущен сам момент возникновения образа. В этот момент субъективно преломляется не увиденная объективность, а лишь уже готовые семиотические конструкции. Карлсон действительно ВИДЕЛ людей в ящике, а не ТВ, т.к. знака для последнего в его арсенале не было, а для людей и ящиков - были. Т.е. цепочка не мир-восприятие, а мир-знаки-восприятие уже знаков, а не мира.
Reply
текст это просто поток знаков.
образ это либо сам по себе отдельный знак, либо совокупность знаков.
Reply
Это так, к слову.
Reply
Reply
не всё во всём. а едино всё лишь как имеющее смысл. но это какое то ущербное, однобокое единство.
Reply
Reply
Leave a comment