Есть такая организация РАО (российское авторское общество). Есть ли у кого опыт сотрудничества с этой организацией? Очень нужен совет.
Что выгоднее -- для театра, для драматурга, для пьесы -- заключать с ними контракт или нет?
Предположим, какой-то театр хочет поставить пьесу современного драматурга.
Насколько я знаю, театр может:
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Мне с РАО пришлось столкнуться первый раз, когда проводила в ростове фестиваль авторской песни. Приехали известные барды, пели свои песни за символический гонорар, так как это фестиваль, а не коммерческий концерт, а потом рао заставило нас выплатить процент по каждой песенке ))
Я, конечно, и у них самих еще все узнаю, но они ж такие - будут предлагать, что им самим выгодно, хочется "въехать" самой ))
Reply
Reply
Reply
Не знаю, поступили ли какие-то отчисления по этим постановкам, надо в Сбербанк заглянуть. :) Но я пока сама не до конца во всей схеме работы не разобралась. Потому что вот, например, московский ЦДР поставил "Пулю", но контактировали мы с ним не через РАО, а напрямую...
Reply
Интересно, если заключить с РАО договор по пьесе, можно ли эту же самую пьесу потом кому-то подарить или продать, не навешивая на театр постоянных авторских, если театр этого ну никак не хочет? А латыши-то какие ;о)) я думала, в Европе этим не грешат.
Reply
А латыши да. :) Сама удивилась. Евросоюз типо, бла-бла-бла. Ага.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment