Дайте жалобную книгу!

Jun 22, 2011 16:41

Зная по собственному опыту, насколько важны для владельцев бизнеса мнения их клиентов, Патисон тоже не забывает благодарить лично, а в ресторанах и магазинах обязательно прошу еще и книгу жалоб и предложений - ... правильно, зафиксировать похвалу документально.

А вы благодарите тех, чья работа вам нравится?


Read more... )

постеры, рабочее, такие дела

Leave a comment

Comments 18

maria_writer June 22 2011, 13:50:28 UTC
Молодец, Катюша, но ещё больше молодец работодатель. Если бы везде хвалили сотрудиков "большой премией!"

Да, я благодарю письменно. А однажды мне ответили: "если бы у вас, как у клиента, была бы "книга жалоб и предложений", мы бы вам тоже благодарность записали".
Только спустя несколько лет я пожалела, что не предложила им сделать это в какой-нибудь моей записной книжке:)))

Reply

agent_patison June 22 2011, 15:30:21 UTC
>Если бы везде хвалили сотрудиков "большой премией!"

Понимаю, что мне неэтично, как работодателю, выносить на общий суд эту тему, поэтому отвечу так: везде личный фактор срабатывает.

>в какой-нибудь моей записной книжке:)))

Вот и идея для подарка Маше - "Блокнот для благодарностей студентов"! :)

Reply

maria_writer June 22 2011, 16:11:33 UTC
Спасиб ;), но тот случай был не со студентами, между прочим ;)

Reply


indilenka June 22 2011, 13:53:48 UTC
OMD Media Direction, случаем?:)

Reply

скажу так - Патисон, просто Patison agent_patison June 22 2011, 14:21:25 UTC
у нас свои методы ;)

Reply

Re: скажу так - Патисон, просто Patison indilenka June 22 2011, 15:40:12 UTC
Конкуренты?:)

Reply

Re: скажу так - Патисон, просто Patison agent_patison June 22 2011, 15:41:36 UTC
.... местами ;)

Reply


daemdobro June 22 2011, 15:15:12 UTC
Недавно поблагодарила оператора в Альфа-банке. Только на словах, но это услышала ее соседка по окошку, смотрела завистливо:) Получателю благодарности было очень приятно.

Reply

здорово! agent_patison June 22 2011, 15:32:52 UTC
Благодарность с двойным результатом - и получателю приятно, и соседка теперь тоже стараться будет лучше работать )

Reply


graier June 22 2011, 16:16:45 UTC
всегда благодарю. в книге отзывов не оставляю, зато рекламирую потом среди друзей. ну и если доведется переговорить с кем-то из начальства - не забываю отметить отличную работу сотрудника. как некое время назад было с такси, к примеру, надеюсь, диспетчера, которая искренне пыталась мне помочь в конфликте, как-то поощрили.

Reply

согласен agent_patison June 23 2011, 21:12:49 UTC
реклама среди друзей - лучшая похвала

Reply


_maryana_ June 22 2011, 17:44:44 UTC
Я всегда благодарю.

А своих сотрудников материально за каждый подвиг не поощряю. Говорю, что молодец, но что в этом и заключается наша работа. Злая, да.

Reply

agent_patison June 23 2011, 21:17:59 UTC
Я поощряю именно за подвиги, за нестандартные решения и финансовую выгоду. Хорошая работа, согласен, должна быть нормой, но стимул всё же даю.

Reply


Leave a comment

Up