Зная по собственному опыту, насколько важны для владельцев бизнеса мнения их клиентов, Патисон тоже не забывает благодарить лично, а в ресторанах и магазинах обязательно прошу еще и книгу жалоб и предложений - ... правильно, зафиксировать похвалу документально.
А вы благодарите тех, чья работа вам нравится?
(
Read more... )
Comments 18
Да, я благодарю письменно. А однажды мне ответили: "если бы у вас, как у клиента, была бы "книга жалоб и предложений", мы бы вам тоже благодарность записали".
Только спустя несколько лет я пожалела, что не предложила им сделать это в какой-нибудь моей записной книжке:)))
Reply
Понимаю, что мне неэтично, как работодателю, выносить на общий суд эту тему, поэтому отвечу так: везде личный фактор срабатывает.
>в какой-нибудь моей записной книжке:)))
Вот и идея для подарка Маше - "Блокнот для благодарностей студентов"! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А своих сотрудников материально за каждый подвиг не поощряю. Говорю, что молодец, но что в этом и заключается наша работа. Злая, да.
Reply
Reply
Leave a comment