Дайте жалобную книгу!

Jun 22, 2011 16:41

Зная по собственному опыту, насколько важны для владельцев бизнеса мнения их клиентов, Патисон тоже не забывает благодарить лично, а в ресторанах и магазинах обязательно прошу еще и книгу жалоб и предложений - ... правильно, зафиксировать похвалу документально.

А вы благодарите тех, чья работа вам нравится?


Read more... )

постеры, рабочее, такие дела

Leave a comment

Comments 18

blumochka June 23 2011, 12:12:44 UTC
Реже, чем надо было бы - часто просто принимаю как должное многие вещи. Но когда что-то понравилось - и поблагодарю, и нахвалю, я и расскажу всем, и напишу, и сфотографирую, и, если смогу, подарю что-то. :))

Reply

agent_patison June 23 2011, 21:24:53 UTC
Как бы было здорово, чтобы мы стали жить в таком мире, где отсутствие хамства и профессионализм специалистов будут нормой.

>подарю что-то. :))

Такую клиентку запомнят навечно ))

Reply


(The comment has been removed)

agent_patison June 23 2011, 21:30:41 UTC
Впервые сделал это лет десять назад, в одном ресторанчике, где юный неопытный бармен сварил мне офигительный кофе, а до него в этом заведении из кофейных напитков варили только помои. Там была хорошая кухня, хорошее обслуживание, но бармены варить кофе не умели, и тут вдруг этот пацан из кофейного рая спустился. Как я мог его не отметить? Написал ему похвалу.
Тот мальчик, кстати, года через два уже свой ресторан открыл, прыткий молодец.

Reply


the_best_life January 18 2012, 23:00:12 UTC
Благодарю. Или пишу, или говорю с руководством. Хорошее попадается редко и его надо поощрять.
Куда пропали? Все ли нормально?

Reply


Leave a comment

Up