Питание. Естественность. Духовные искания. Часть 3

Dec 22, 2008 02:39

'
О сказках и чистоте ума

О Терезе Нойман в детстве: «Интересно, что ее совершенно не привлекали куклы - "ведь они неживые" - и сказки: "Это же все неправда"».
Помимо пищи, которую мы принимаем через рот, есть ещё пища, которую мы принимаем через уши, глаза. И в этой пище-информации, получаемой через глаза и уши, сегодня также много неестественного, искаженного и глупого, плохого и демонического. Наши глаза, уши, язык непрестанно «грешат» тем, что видят дурное, слышат дурное, говорят дурное.
«Не то, что в уста входит оскверняет человека, но то, что из уст его выходит»
«Ибо от избытка сердца (чувств) говорят уста, злое выносит злое, доброе - доброе».
Сердце - это центр управления телесными чувствами. Когда чувства зрения, слуха переполняются дурными вещами человек от их избытка начинает произносит плохие мысли, слова, и в итоге накрутив себя, совершает и дурные поступки (со всеми вытекающими кармическими последствиями). Беспокойные чувства - беспокойное сердце. Сердечник - это не диагноз, а характер.
Сегодня, помимо желудочно-кишечного поста, пожалуй, не менее важным является пост от информации, получаемой из внешнего мира через глаза и уши. «Не смотри на плохое, не слушай плохое, не говори плохое».
Наш ум и чувства наполнены искажениями из-за нечистой информации нагружаемой на нас с детства. То, что Терезу Нойман в детстве не интересовали куклы и сказки, говорит о том, что её ум был очищаем от «неправды» (т.е. нечистоты) ещё в прошлых жизнях. Ещё в прошлых воплощениях она посадила добрые семена добрых дел по работе над собой. И потому в этой жизни маленькая Тереза, в отличие от других обычных детей, хорошо чувствовала «неправду» и отталкивалась от неё.
Моя бабушка, которая выросла в деревне, в куда более естественных условиях, нежели современные горожане, такие как я и моя мама, говорила про фантастику, которую мы с мамой читали: «кто-то насочиняет, а вы читаете». Я тогда про себя улыбался её деревенской наивности, а теперь понимаю, что она права. Понимаю, что при всей её простоте и крестьянском невежестве, она сохранила ту самую естественность восприятия, благодаря тому, что у неё не было в детстве разных фантазийных книжек, к которым был приучен я. Теперь, работая над очищением своего ума, я понимаю, что моя привязанность к чтению фантастики, сказок и волшебных историй есть лишь привычка, созданная в детстве. Теперь я не интересуюсь «неправдой» и «насочинительством».
Под сказкой-неправдой, сочинительством, следует понимать: любой художественный вымысел, воображаемые ситуации (пусть даже и построенные на реальных фактах и событиях), любые фантазии человеческого ума - т.е. это может относится к любому писательскому жанру, к любой деятельности человеческого ума (религиозные толкования, научные гипотезы и т.д.).
Иногда причина и смысл создания фантазий объясняется, как способ донесения до других реальных истин под видом притч, аллегорий (причем «притчи» эти зачастую разрастаются в толстенные и многотомные книги) . Но на самом деле это очередные уловки-увертки и оправдания писателей и читателей, которые просто любят писать и читать - любят. Плохо не существование текстов самих по себе, а то каким образом, в каком количестве и какие создаются тексты, из-за вот этой самой любви к чтению, которая порождена банальной привычкой читать и путешествовать в своем воображении. Все эти противоестественности в конечном счете приводят к загрязнению и искажению ума, к повышенной чувственности и воображаемости, и к прочим фантазиям-вожделениям, фантазиям-страхам и т.д. - ко всему тому, от чего создаются и усиливаются гипертрофированным умом многие страдания человека.

Чистилище и другие сферы Состояния Сознания (Бытия)

Тереза Нойман: «Чистилище - это не место, это состояние»
Чистилище, Геенна Огненная, Царство Небесное - внутри. Это внутреннее состояние.
Как-то один известный воин встретился с одним известным духовным учителем с которым давно искал встречи. Воин спросил учителя: «что такое Ад и что такое Рай?». Учитель, чтобы вызвать соответствующую реакцию воина, сказал ему нечто резкое, нелицеприятное и задевающее его самолюбие. Воин поддался на уловку-провокацию. Он был действительно самолюбив, ведь он известный воин. Да к тому же вокруг него были ученики, перед которым он боялся «потерять лицо» и показать себя слабым (в этом и есть слабость всех воинов, силачей и храбрецов). Воин в гневе схватился за свой меч... «Вот открываются врата в Ад» - молвил учитель. Воин понял провокацию, овладел собой и успокоившись вернул меч в ножны, смиренно склонился перед учителем и попросил прощения. «А вот открываются врата в Рай» - заключил учитель.
Во всей связке человеческих тел - физическом теле, тонком (электрическое, астральное), ментальном (идейное), духовном (душа, сознание) - существуют единые центры в которых все тела соединяются вместе подобно пуповине. Их также называют психическими, энергетическими центрами, или чакрами, или центрами сознания. Всего 14 чакр-центров. Тот, что находится в промежности, в священном месте, является как бы центральным относительно других центров. Вниз от этого священного центра идут семь центров (их ещё называют животными чакрами) соответствующих семи адским сферам, или семи состояниям - гнев, уныние, обида, вожделение и т.д. Вверх идут центры соответствующие состояниям от приземленного телесно-материалистического сознания (копчиковый центр) до возвышенного божественного сверхсознания (центр, соответствующий макушке головы). Наше сознание перемещается в те центры в зависимости от состояния в котором мы пребываем.
В нашем трехмерно-земном понимании места адским и райским сферам не существует, но они соотносятся с нашим телом (микрокосмически) и с Землей (макрокосмически) в другом измерении, в других вибрационных частотах. Например, не существует конкретного места для наших снов, но они соотносятся с нами, с нашим подсознательным умом, который в свою очередь соотносится с нашим телом, которое в свою очередь соотносится с кроватью где оно располагается во время сна. Каким образом сны косвенно располагаются относительно кровати, таким же образом адские и небесные сферы располагаются относительно Земли. Например, сфера астрального мира (нижнего и среднего) располагается относительно слоев земной атмосферы, а нижние адские сферы косвенно соотносятся с магматическими слоями. Но это не значит, что там их место, что там они располагаются. Это слишком абстрактно, современный человек пока не достаточно эволюционно развит, чтобы это понимать.
Один из самых распространенных у сегодняшних людей видов Чистилища - это состояние глубокого забытья, или великого сна, который кажется душе-сознанию вечным и нескончаемым (в основном из-за неверия в «жизнь после смерти» и сугубо материалистического мышления, образа жизни). В этом бесконечно долгом сне растворяются все мысли, чувства и воспоминания - полная очистка (имеется ввиду очистка сознания, при сохранении подсознательной, глубинной памяти). Но сон этот на самом деле не вечен во временном значении, ведь вечность не измеряется временем (прошлым и будущим). Есть лишь переживание вечности, которое может быть испытано за один миг. Я помню это темное переживание перед своим (этим) рождением, помню первый увиденный свет. Пока душа пребывает в Чистилище, переживая вечный сон, или вечные муки, по земным меркам может пройти совсем немного времени - несколько дней, месяцев, лет. Время ведь не является фиксированным - оно может быть ускоренно, или замедлено, или вообще остановлено - время управляется сознанием (нам знакомо что такое «пролетело время незаметно» или «минуты тянутся бесконечно долго»). Всё является состоянием сознания. Вся Вселенная - это Состояние Сознания Бога. Страдаем мы или блаженствуем, глубоко спим или сверхбодрствуем - зависит от нашего Состояния Сознания.
(Также о сферах Бытия см. ниже, в заметке «Начинающим искателям»)

Телесная привязанность и свобода души

«Пралад Джайни, привязанный к своей пещере и пребывающий в ней большую часть времени неподвижно, привязанная к кровати Тереза Нейман» (из комментариев)
Типичное суждение телесно-материалистического ума. Пралад Джани не привязан ни к своему телу, ни к пещере. Он не отождествляет себя с телом, но сознает себя свободным духом, свободной душой. В подтверждение слов Гири Балы, Пралад всем своим существом лишний раз наглядно показывает, что: человек - это дух, а не тело.
Это Пралад свободен, а миряне-материалисты как раз таки привязаны - привязаны к своему телу и к окружающему ограниченному материальному миру, который они постоянно воспринимают своими телесными органами чувств. Эти миряне могут сколь угодно, в своих умственных представлениях-фантазиях, видеть себя духовными, свободомыслящими, но на самом деле они заключены в материалистическую клетку своего телесного восприятия. Они похожи на рожденных в тюрьме, которые прижились к ней и судят о свободе за стенами тюрьмы искаженно-перевернуто, с обывательским страхом и непониманием. Пока человек реально и осознано не выйдет за пределы своей телесной тюрьмы, пока он сознательно не переживет выход из тела и не ощутит всю реальность Пространства, до тех пор он так и будет неверно представлять Свободу, испытывать перед Ней страх, фантазировать в своем уме о Свободе и о людях, которые Её обрели. Он так и будет умирать как все - глубоко засыпая позабыв обо всем, и снова будет рождаться слепым в новой телесной тюрьме.
И Александр Клюев во вступлении к вышеуказанной книге говорит о том же:
«Как глубоко заблуждаются люди, считающие себя духовно продвинутыми личностями, но не сделавшие ни единого шага в направлении Сознательной Эволюции. Да, в смысле напичканности чужими знаниями, полученными из вторых рук, они мало кому уступят, но их сознание, наполненное страхами, сомнениями и страданиями, продолжает оставаться тупым и невежественным, а тело смертным.»
Все так перевернуто в представлениях людей сегодняшнего мира, лежащего во зле-материализме - истинно Живых называют Мертвыми, а медленно заживо гниющих мертвецов называют живыми, и только потому, что они ещё ножки волочат.
Пралад Джани не привязан к пещере, он обрел истинную Свободу (ещё в прошлых воплощениях). Его вечно живая душа, словно райская птица, парит в безграничном Небесном Пространстве, в других мирах. А пещера - это лишь наилучшее место, где можно оставить бренное тело для сохранения (уединенность, подходящие температура и уровень влажности, и т.д.).
Вот настоящая пещера, где обитают такие, как Пралад Джани:

«Посредством человеческих глаз душа человека видит только маленькое физическое тело и окружающую среду. Астральный глаз, глаз Христа и Космический глаз дают душе возможность видеть её вечное царство Сознания Христа во всех вселенных и в вечности. Посредством изучения прецептумов (лекций) возможно это реализовать.
Астральный глаз обозначается «Духовным Глазом», или «Третьим Глазом», или «Единственным Глазом», который видим в медитации. Его зовут также «Восточной Звездой», или «Звездой Мудрости», «Куташей», «Пещерой Мудрости», «Пещерой Тишины», «Пещерой Мира», местом, куда йогины привлекают свое астральное тело и где тайно существуют. Иисус видел этот глаз как лучистого «Голубя», который нисходит с небес, когда Иоанн Креститель Его крестил (Мф. 3,16, Лк. 3,21, Ин. 1,32).
Маленькая звездочка в середине является символом клюва Голубя и его крыльев синего и золотого света. Духовный Глаз образован белым светом, который сияет в середине опалово-синего света, охваченного золотым кольцом. Духовный Глаз является символом Святого Духа в человеческом теле (Святой Вибрации и Космической Энергии). Золотое кольцо выражает Сознание Христа. Через этот проход можно проникнуть в белую звезду глаза Христа и Космический Глаз и пройти через все материальные стены. Лучами можно достигнуть вечное в Духе, вечно молодое, чистое, абсолютное Царство, полное блаженства.»
(Йогананда, «Как войти в метафизический космос», Семь ступеней самореализации)

Такие, как Пралад Джани ни к чему не привязаны в этом материальном мире и ни от чего не отказываются. Им не отчего отказываться потому, что они знают, что им здесь ничего не принадлежит. С этим отказом много путаницы и перевернуто-искаженных представлений от пугливых мирян-обывателей - духовные люди не отказываются, а заменяют лучшим.

.
Previous post Next post
Up