Гостит у нас паренёк из Гонконга, Ли Миньхай. Учился он несколько лет в Германии, а закончив, решил поехать домой на велосипеде, из Берлина, через Польшу, Прибалтику, Россию, Казахстан и Китай, всего-то 14000 км.
Причём, до этого, с велосипедом он практически знаком не был. А вот решил и поехал. Это его велик.
(
Read more... )
Comments 20
ЗЫ пружина очень напомнила пружину от раскладушки ...аж заностальгировал
Reply
Вот весь комплект
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с. у индусов мены прикололи тормозные тяги не на тросиках, а на прутках.
кстати, в молодости в велосекции сталкивался с фичей - тормозили ни рычагом, а натягиванием тросика с рамы.
Reply
Reply
Была мода на облегчение велика любыми путями - сверлили обода колёс, полировали пастой ГОИ, сварные швы на раме шлифовали... что говорить, некоторые эстеты ноги брили перед гонкой...
Молодость-зеленость, по-другому и не скажешь!
Ну и рычаги дырочками "украшали", экономя миллиграммы. А те в отместку гнулись и ломались.
Reply
На китайских великих тоже прутики стоят, дешевле и надёжней, об экономии веса они не задумываются
Reply
http://www.hopey.org/default2.php
http://forums.mtbr.com/downhill-freeride/mkiii-hopey-damper-install-pics-130056.html#post1189926
Reply
Reply
(Рулевые демпферы - это норма на мотоциклах. Есть простые, на пружине, а есть умные - на гидравлике с зависимостью усилия от скорости движения, чтобы на большой скорости руля не крутануть случайно, - рулик на скорости "наливается" и держится по центру.)
А тут так просто. Пружинка... И большое усилие не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment