aga

Занятная штуковина

Aug 03, 2012 16:06

Гостит у нас паренёк из Гонконга, Ли Миньхай. Учился он несколько лет в Германии, а закончив, решил поехать домой на велосипеде, из Берлина, через Польшу, Прибалтику, Россию, Казахстан и Китай, всего-то 14000 км.

Причём, до этого, с велосипедом он практически знаком не был. А вот решил и поехал. Это его велик.


Read more... )

Святые заступились за нас.., А коник без ногы.., Два колеса, Я всегда хотел знать, couchsurfing

Leave a comment

Comments 20

nasos1975 August 3 2012, 10:34:19 UTC
хммммм.....занятный девайс ))) а фот нижней части крепежа поподробней нет часом?
ЗЫ пружина очень напомнила пружину от раскладушки ...аж заностальгировал

Reply

aga August 3 2012, 10:50:11 UTC
Пружинка и вправду очень на раскладушечную похожа, чуток подлиннее.

Вот весь комплект

... )

Reply

nasos1975 August 3 2012, 20:57:34 UTC
lдевайс годный, можно и самому собоать(спасибо немцам за инструкцию) но имхо пойдет только для асфальту - при езде по ебеням по бездорожью чот как то стремная фича

Reply

aga August 4 2012, 08:14:20 UTC
Да какая разница где ездить, его смысл работает не в езде, а на стоянке.

Reply


atsman August 3 2012, 11:35:39 UTC
А я фотки у него интересные увидел... :)

Reply

aga August 3 2012, 17:05:59 UTC
Талантливый парнишка, ага.

Reply


muravey August 3 2012, 14:00:37 UTC
интересно, попробую воплотить.

п.с. у индусов мены прикололи тормозные тяги не на тросиках, а на прутках.
кстати, в молодости в велосекции сталкивался с фичей - тормозили ни рычагом, а натягиванием тросика с рамы.

Reply

opossum August 3 2012, 15:21:07 UTC
А в чем смысл тянуть тросик с рамы? Если, ествественно, рычаги работают :-)

Reply

muravey August 3 2012, 15:32:03 UTC
Да в том-то и дело!
Была мода на облегчение велика любыми путями - сверлили обода колёс, полировали пастой ГОИ, сварные швы на раме шлифовали... что говорить, некоторые эстеты ноги брили перед гонкой...
Молодость-зеленость, по-другому и не скажешь!
Ну и рычаги дырочками "украшали", экономя миллиграммы. А те в отместку гнулись и ломались.

Reply

aga August 4 2012, 08:20:06 UTC
Вот и мне показалось интересной.

На китайских великих тоже прутики стоят, дешевле и надёжней, об экономии веса они не задумываются

Reply


macsimka August 4 2012, 05:11:53 UTC
Вообще-то, такая приблуда, как настоящий рулевой демпфер, очень распространена на ДХ-шных и фрирайдных велах, а еще ее используют вовсю на фатбайках. Настоящий демпфер рулевой для велосипеда выглядит вот так:
http://www.hopey.org/default2.php
http://forums.mtbr.com/downhill-freeride/mkiii-hopey-damper-install-pics-130056.html#post1189926

Reply

aga August 4 2012, 08:17:39 UTC
Я не сомневался, что на даунхилльных аппаратах есть что- то подобное, на мотоциклах же есть. А в данном случае это не демпфер, а просто держалка колеса, что тоже полезно.

Reply


dr_trans March 27 2013, 21:16:44 UTC
Классная штука! Я себе сделаю. Мне ехать 100 км через недельку. Пусть руки отдыхают на прямых.
(Рулевые демпферы - это норма на мотоциклах. Есть простые, на пружине, а есть умные - на гидравлике с зависимостью усилия от скорости движения, чтобы на большой скорости руля не крутануть случайно, - рулик на скорости "наливается" и держится по центру.)

А тут так просто. Пружинка... И большое усилие не надо.

Reply

aga March 27 2013, 21:46:31 UTC
Знаешь, конкретно эта штука нифига не демпфер, её назначение, чтобы на стоянках загружённое колесо не выворачивалось. На скорости эффект сомнительный будет, на мой взгляд.

Reply

dr_trans March 27 2013, 21:47:48 UTC
У меня на веле почти прямая вилка, поэтому "продольного наклона шкворня" почти нет. Без рук ехать довольно сложно. Может, пружинка поможет...

Reply

aga March 27 2013, 21:56:13 UTC
Тогда надо пружинку посолиднее ставить, или реальный демпфер брать hopey например, правда они нифига не дешёвые.

Reply


Leave a comment

Up