ритм ноль

Jun 29, 2022 11:00

На вопрос, почему врёт МО (и любое М) РФ, особенно после "удачного" акта террора, на самом деле есть ответ. Он, возможно, не "особо интересный" (тут avva прав), но относительно простой. Хотя в нём есть две составляющие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 66

_amster_ June 29 2022, 17:38:39 UTC
А вы не задумываетесь что те кто бьет, те кто говорит куда бить и те кто это комментирует - это совершенно разные люди?
К примеру рынка - когда хохлы завопили "1000 погибших" - переговоры были по цепочке
- вы куда уебали?
- мы? Куда?
- но хохлы...
- щас.

- вася ( пропустим несколько цепочек) - ты сегодня куда вдарил?
- куда сказали, туда и вдарил
- хохлы орут
- они постоянно орут.
- это понятно, но они громко орут, ты не промазал?
- нет, вот видео контроля, все видно ( не факт конечно, возможно видео надо у других военных запросить)

(и цепочка ответов в обратную сторону, по видео проверяется и скорее всего до конца оно не доходит, только подтверждение того что все было по плану)
И в конце "войсками ВКС РФ нанесены удары по складам вооружения ВСУ"
как то так.

Reply

afuchs June 29 2022, 18:57:52 UTC
Если я вас правильно понимаю, это значит, что война как война, случается, а власть имущим (которые не могут это контролировать) потом отдуваться, вот они и пиздят, разобраться все равно никак.

Про "тысячу погибших" я пока слышал только из т. н. "контраргументов" тех, кто рвётся показать, какие они есть.

Reply

_amster_ June 29 2022, 20:22:36 UTC
Нет, вы меня неправильно поняли.
Я имел ввиду только то, что человек перед камерой не всегда может знать что реально произошло на самом деле. И поскольку у него нет возможности позвонить напрямую исполнителю, он обращается по цепочке, которая в случае боевых действий может быть не очень короткая и не сильно быстрая.
Насчёт контроля - никакой властьимущий (ваша формулировка) не может контролировать полностью весь процесс, тем более если он находится далеко от него, и логически и физически.
Это как сказать что Герцог виноват в том что товарищ afuchs обосрался (фигурально, к примеру)
Он может отвечать за общее направление действия, но выбор сил, способов и т.п. осуществляют другие люди, не говоря уж про выполнение действий.
Да, факапы возможны на любом этапе. Начиная от подготовки и проверки данных, продолжая выбором инструментов, и заканчивая их применением. Причём чем раньше случится ошибка - тем хуже будут последствия.

Reply

afuchs June 30 2022, 05:32:25 UTC
То есть, человек перед камерой позвонил, но ему не смогли донести правду, и он сказал, как понял, ничтоже сумняшеся. Или вынужден был придумать что-нибудь.

Про Герцога не понял, это режиссёр?

Reply


zeus_olympian June 29 2022, 18:38:57 UTC
автор
- Ты какой-то истеричный стал. Неужто в укре всё настолько плохо?

Reply

afuchs June 29 2022, 19:04:55 UTC
Извините, я не понял, к кому вы обращаетесь, и не понял, зачем.

Вот вам на всякий случай цитата из Стругацких:

Спустя два часа через город на полигон проехала машина, груженная тяжелыми пластмассовыми ящиками и десятью круглыми решетчатыми футлярами. Еще через два часа эти ящики и футляры при посильном участии и под личным наблюдением Быкова были погружены на «Хиус».
Наконец все было закончено. В течение одной ночи исчезли легкие и неуклюжие фермы, опутывавшие планетолет, шланги, краны и конвейеры.

Reply


xxxxx June 29 2022, 20:27:54 UTC
Ты вот скажи, этот товарищ разумно объясняет?

Reply

afuchs June 30 2022, 06:59:58 UTC
По-моему, очень верно он объясняет механизмы. Я думаю, что "пропаганда" на данном этапе - это такой механизм, который функционирует с обеих сторон почти неосознанно; они знают, как срать, чтоб оно работало. Если б они срали иначе, то власть бы сменилась. Это селекция, которую я имел в виду.

Это не тот же чувак, который пару месяцев назад объяснял на экселях про путинские лайки в утюбе?

Reply


prosto_vitjok June 30 2022, 16:11:19 UTC
В случае лжи типа конашенковской сводки - просто проходная ложь для российской публики, не будет же он в сводке МО РФ на себе волосы рвать. Но про «пустующий ТЦ» важный момент отмазки, в конце концов можно сослаться на оказавшиеся неточными разведданные (тема «удар по афганской свадьбе»). Вообще, бить по военным объектам - не военное преступление, даже если при этом есть collateral damage, unintentional or incidental. Били-то они по заводику, один удар точно, другой - нет, пришелся непосредственно рядом с ТЦ, в метрах, хоть формально и на территории заводика, и центр снесло огнем. Разведсигнал у них, надо думать, был, не верю в силу фантазии военных, чтобы они спонтанно могли решить «давайте-ка вдарим вооот сюда». Преступным же может быть при этом выбор мощного, но неточного боеприпаса (постоянное упоминание «высокоточности» не просто так у них), при применении которого гибель мирного населения уже не incidental, а in Kauf genommen (отдельный вопрос - billigend или fahrlässig). Это дешевые советские бомбы, которых на складах тьма, ( ... )

Reply

afuchs July 1 2022, 08:47:30 UTC
Насчёт "высокоточности" ты, похоже, очень прав, это явная риторическая тряпочка сверху кучки ( ... )

Reply


russ_dilettante July 1 2022, 08:50:00 UTC
На такие перформативы способны только миопичные хулиганы, для которых жизнь кончается в лучшем случае завтра вечером, а послезавтра вообще не существует.

Reply

afuchs July 1 2022, 08:59:16 UTC
В определённой среде такая миопия является основным позитивным критерием селекции, мне кажется.
Если новичок в тюремной столовой будет слишком интенсивно размышлять о том, что будет после того, как он захреначит подбегающему амбалу подносом по щщам, то "после того, как он этого не сделал" продлится весь оставшийся срок.

Reply

russ_dilettante July 1 2022, 09:07:18 UTC
Нет, в такой ситуации дать амбалу сдачи - правильная стратегия независимо от интертемпоральных предпочтений новичка. А вот демонстративное унижение жертв приближает разгром всей банды.

Reply

afuchs July 1 2022, 09:09:44 UTC
Ну, ваши слова Гааге в уши.

Reply


Leave a comment

Up