В новостном разделе
мы уже освещали выступление президента РЖД В.И. Якунина на международном форуме "Диалог цивилизаций". Появился текст полного выступления. Настоятельно рекомендую к прочтению. Фактически это отражение всех тех концепций, которые обсуждались на Авантюре и здесь, на языке управленца верхнего звена Российской Империи.
Отрывок:
..
(
Read more... )
Comments 99
Reply
Грузооборот, железные дороги (млрд. тк):
1970 - 1672
1980 - 2316
1990 - 2523
1995 - 1214
2000 - 1373
2008 - 2116
2009 - 1865
http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-08.htm
Еще вопросы?
Reply
Значит за инфраструктуру платим мы, а сливки ( в виде владения вагонами ) снимают частники?
Меня вот что заботит. Как он это допускает, зная такие вещи о которых говорит?
Reply
Они неплохи. Конечно, можно предположить, что текущие показатели можно завысить путем выжимания соков из инфраструктуры, за счет экономии на обновлении и развитии.
Есть основания так считать (сокращение инвестиций в основные средства) в отношении РЖД?
Смотрим на статистику последних лет:
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=35
Вроде как нет - жаль, конечно, нет 90-х чтобы сравнить (с поправкой на инфляцию).
Итак, в чем конкретно состоит упрек Якунину с точки зрения показателей хозяйства, за которое он отвечает?
Reply
Reply
Посмотрел матчасть.
Граждане. Вы знаете матчасть почти как либерасты. Ну лучше конечно но всё равно.
Это про Первую грузовую компанию:
Акционерами Общества являются ОАО «РЖД» (100% минус 1 акция);
Это про Вторую грузовую компанию:
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ВГК» является ОАО «Российские железные дороги». АНО «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (центр «Желдорреформа») в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.
То есть это по сути просто филиалы ОАО "РЖД", выделенные в отдельные юр.лица.
А вот ссылка на разбивку, кто сколько перевозит.
http://www.mashportal.ru/machinery_russia-11327.aspx
Независимые компании (с учетом арендованных у ОАО "РЖД" вагонов) 30,1%
Тут надо учесть, что монополии имеют своих операторов для перевозки грузов.
Ну и где??? Где эти во всём виноватые акулы капитализма?????
Одно государство практически
Reply
http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=textpage&ob_no=3389
Зачет.
Беру свои слова насчет агентуры госдепа назад - и извиняюсь, похоже Вы не троль.
Reply
Reply
Я бы на месте государства не стал.
Потом - да. Сейчас - нет.
Reply
Reply
"4. Совмещение политики и экономики, особенно в наше время, и особенно в странах Запада, формирует общественную идеологию, замкнутую в себе, ориентированную на собственное доминирование в окружающем мире."
Вроде бы все логично, но, это говорит чиновник руководящий одной из самых крупных монополий в стране - и руководящий ей от лица государства, но при этом создающий 1 и т д транспортные компании.( почти 100 процентов РЖД) Ну чем не совмещение экономики и политики. Ну а идеология РЖД в доминировании над всеми известна.
Например: Помните знаменитую установку рекламного щита в Москве у ст, м. Войковской, когда продырявили метро. Да наказали "стрелочников", а рекламное агентство РЖД до сих пор существует и между прочим это сейчас единственное агентство в Москве имеющее право на крупный формат. ( Всем остальным новый мэр запретил, поскольку уродуют город). Ну а Лайс( агентство при ржд) доминирует над всеми.
И это только один пример
Reply
Leave a comment