В новостном разделе
мы уже освещали выступление президента РЖД В.И. Якунина на международном форуме "Диалог цивилизаций". Появился текст полного выступления. Настоятельно рекомендую к прочтению. Фактически это отражение всех тех концепций, которые обсуждались на Авантюре и здесь, на языке управленца верхнего звена Российской Империи.
Отрывок:
..
(
Read more... )
Посмотрел матчасть.
Граждане. Вы знаете матчасть почти как либерасты. Ну лучше конечно но всё равно.
Это про Первую грузовую компанию:
Акционерами Общества являются ОАО «РЖД» (100% минус 1 акция);
Это про Вторую грузовую компанию:
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ВГК» является ОАО «Российские железные дороги». АНО «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (центр «Желдорреформа») в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.
То есть это по сути просто филиалы ОАО "РЖД", выделенные в отдельные юр.лица.
А вот ссылка на разбивку, кто сколько перевозит.
http://www.mashportal.ru/machinery_russia-11327.aspx
Независимые компании (с учетом арендованных у ОАО "РЖД" вагонов) 30,1%
Тут надо учесть, что монополии имеют своих операторов для перевозки грузов.
Ну и где??? Где эти во всём виноватые акулы капитализма?????
Одно государство практически
Reply
http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=textpage&ob_no=3389
Зачет.
Беру свои слова насчет агентуры госдепа назад - и извиняюсь, похоже Вы не троль.
Reply
Reply
Я бы на месте государства не стал.
Потом - да. Сейчас - нет.
Reply
Reply
В нормальной ситуации организация, имея подразделение А и подразделение Б, которые занимаются на 100% одним и тем же, но имеют разные основные фонды, отделы управления и администрирования, стремится слить подразделения вместе, чтобы оптимально использовать основные фонды, а также сократить затраты на управление и администрирование.
Здесь мы имеем ситуацию, когда единое подразделение дробится на несколько, каждое из которых менее свободно в манипулировании основными фондами, а также имеет собственные отделы управления и администрирования, вместо одного общего. И это все нам подается под соусом "повышения качества" и "рыночных отношений". Это ли не противоречие здравому смыслу?
Reply
"Сегодня в Российской Федерации больше передвижного состава, чем во всем Советском Союзе, а грузов мы перевозим все-таки меньше", - обратил внимание премьер. Но все равно возникают проблемы, причем системного характера. Они связаны с реорганизациями и изменением условий диспетчирования, считает Путин. "Нужно самым оперативным ( ... )
Reply
Всё правильно в ОАО "РЖД" делают. Чтобы выяснить кто работает лучше, надо столкнуть две компании в конкуренции. Тогда сразу будет видно где и у кого что лучше получается.
Никакого перерасхода в этом случае не будет.
Reply
Reply
Я считаю, что вы написали полный бред и ерунду.
Reply
Личный мой опыт говорит что средний предприниматель более морален чем средний наёмный сотрудник.
Это личный мой опыт, он не может быть доказан. Возможно у вас (или других людей) другой личный опыт.
В дискуссию вступать не буду. Ни одна из сторон не может представить обоснования.
Reply
Все примеры быстрого развития реального сектора осуществляемого за СВОЙ СЧЕТ (без ограбления внешних колоний) - ограничивались странами соцлагеря.
Это факт.
Reply
Япония, Ю.Корея, Китай, Сипнгапур, ФРГ - не осуществляли быстрого развития реального сектора за свой счет???
У них ведь колоний не было.
А личный опыт тут действительно не причем. Тем более что у каждого он свой, и каждый человек субъективен.
Достало нытье Корсуненко про то: какие предприниматели низкие и плохие. Больше про это постить не буду.
Reply
Дебил, работая на США они все получали часть свою бенефитов от грабежа третьего мира.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment