Якунин: Проект глобализации - третий этап колонизации

Oct 12, 2011 22:26

В новостном разделе мы уже освещали выступление президента РЖД В.И. Якунина на международном форуме "Диалог цивилизаций".  Появился текст полного выступления.  Настоятельно рекомендую к прочтению.  Фактически это отражение всех тех концепций, которые  обсуждались на Авантюре и здесь, на языке управленца верхнего звена Российской Империи.

Отрывок:

.. ( Read more... )

Россия, Реконкиста, Мораль, Крах финансовой системы

Leave a comment

ext_818038 October 13 2011, 16:17:00 UTC
Почитал комменты.
Посмотрел матчасть.

Граждане. Вы знаете матчасть почти как либерасты. Ну лучше конечно но всё равно.

Это про Первую грузовую компанию:
Акционерами Общества являются ОАО «РЖД» (100% минус 1 акция);
Это про Вторую грузовую компанию:
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ВГК» является ОАО «Российские железные дороги». АНО «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (центр «Желдорреформа») в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.
То есть это по сути просто филиалы ОАО "РЖД", выделенные в отдельные юр.лица.

А вот ссылка на разбивку, кто сколько перевозит.
http://www.mashportal.ru/machinery_russia-11327.aspx
Независимые компании (с учетом арендованных у ОАО "РЖД" вагонов) 30,1%

Тут надо учесть, что монополии имеют своих операторов для перевозки грузов.

Ну и где??? Где эти во всём виноватые акулы капитализма?????
Одно государство практически

Reply

alexsword October 13 2011, 17:09:52 UTC
по первой грузовой быстрая проверка подтверждает:

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=textpage&ob_no=3389

Зачет.

Беру свои слова насчет агентуры госдепа назад - и извиняюсь, похоже Вы не троль.

Reply

Аукцион по продаже акций Первой грузовой компании про vladmoskva October 14 2011, 13:55:03 UTC
Якунин: продажа активов сейчас будет не самым разумным шагом ( ... )

Reply

Re: Аукцион по продаже акций Первой грузовой компании п ext_818038 October 15 2011, 09:42:59 UTC
Сейчас глупо вообще что-то продавать из материальной собственности.
Я бы на месте государства не стал.

Потом - да. Сейчас - нет.

Reply

ext_818038 October 14 2011, 14:28:15 UTC
Уважаю.

Reply

moonrainbow October 15 2011, 14:32:16 UTC
Данный вариант реформирование выносит мозг окончательно.
В нормальной ситуации организация, имея подразделение А и подразделение Б, которые занимаются на 100% одним и тем же, но имеют разные основные фонды, отделы управления и администрирования, стремится слить подразделения вместе, чтобы оптимально использовать основные фонды, а также сократить затраты на управление и администрирование.

Здесь мы имеем ситуацию, когда единое подразделение дробится на несколько, каждое из которых менее свободно в манипулировании основными фондами, а также имеет собственные отделы управления и администрирования, вместо одного общего. И это все нам подается под соусом "повышения качества" и "рыночных отношений". Это ли не противоречие здравому смыслу?

Reply

korsunenko October 15 2011, 15:18:20 UTC
Противоречие здравому смыслу? Оно самое. Лично мне, здесь, доказали, что никакого «дробления» нет - хозяин как был один, так и остался... Но, видимо, в этом усомнился путин и поддержал меня в беседе с докладчиком о крахе финансовой глобализации и «что спасение национальных экономик не смогло и не может обойтись без участия государства в решении кризисных проблем» и «несостоятельности рынков, институтов и моральных защитных механизмов в условиях нынешнего финансового кризиса, которая показала необходимость существования этических, моральных и духовных рамок» http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Mirovoe_soobshhestvo_perezh/ :

"Сегодня в Российской Федерации больше передвижного состава, чем во всем Советском Союзе, а грузов мы перевозим все-таки меньше", - обратил внимание премьер. Но все равно возникают проблемы, причем системного характера. Они связаны с реорганизациями и изменением условий диспетчирования, считает Путин. "Нужно самым оперативным ( ... )

Reply

ext_818038 October 15 2011, 15:23:25 UTC
Зря.

Всё правильно в ОАО "РЖД" делают. Чтобы выяснить кто работает лучше, надо столкнуть две компании в конкуренции. Тогда сразу будет видно где и у кого что лучше получается.

Никакого перерасхода в этом случае не будет.

Reply

korsunenko October 15 2011, 16:23:27 UTC
Вы что, не поверили моему описанию «дара» конкурировать между компаниями (частниками), которые вышли за рамки своей компетенции?

Reply

ext_818038 October 16 2011, 04:17:13 UTC
Нет конечно.
Я считаю, что вы написали полный бред и ерунду.

Reply

ext_818038 October 16 2011, 04:21:10 UTC
Дополнение:

Личный мой опыт говорит что средний предприниматель более морален чем средний наёмный сотрудник.

Это личный мой опыт, он не может быть доказан. Возможно у вас (или других людей) другой личный опыт.
В дискуссию вступать не буду. Ни одна из сторон не может представить обоснования.

Reply

alexsword October 16 2011, 06:34:31 UTC
При чем тут личный опыт?

Все примеры быстрого развития реального сектора осуществляемого за СВОЙ СЧЕТ (без ограбления внешних колоний) - ограничивались странами соцлагеря.

Это факт.

Reply

ext_818038 October 16 2011, 07:24:15 UTC
То есть вы считаете, что во второй половине 20-го века:
Япония, Ю.Корея, Китай, Сипнгапур, ФРГ - не осуществляли быстрого развития реального сектора за свой счет???

У них ведь колоний не было.

А личный опыт тут действительно не причем. Тем более что у каждого он свой, и каждый человек субъективен.
Достало нытье Корсуненко про то: какие предприниматели низкие и плохие. Больше про это постить не буду.

Reply

alexsword October 16 2011, 08:32:05 UTC
> У них ведь колоний не было.

Дебил, работая на США они все получали часть свою бенефитов от грабежа третьего мира.

Reply

ext_818038 October 16 2011, 13:04:27 UTC
Баттхерт детектед. Приятно.

Reply

korsunenko October 16 2011, 10:25:51 UTC
Да, ну? Нет обоснований? Это у примата с антикоммунистическим уклоном в массе под корой головного мозга, который ни разу не задумывался «ху из человек?» - нет обоснований ( ... )

Reply


Leave a comment

Up