Якунин: Проект глобализации - третий этап колонизации

Oct 12, 2011 22:26

В новостном разделе мы уже освещали выступление президента РЖД В.И. Якунина на международном форуме "Диалог цивилизаций".  Появился текст полного выступления.  Настоятельно рекомендую к прочтению.  Фактически это отражение всех тех концепций, которые  обсуждались на Авантюре и здесь, на языке управленца верхнего звена Российской Империи.

Отрывок:

.. ( Read more... )

Россия, Реконкиста, Мораль, Крах финансовой системы

Leave a comment

Comments 99

korsunenko October 12 2011, 18:34:26 UTC
Как в нём одновременно уживается приватизация, хозяйничанье частных пройдох в дающих реальную прибыль секторах своего хозяйства и такие доклады? Ума не приложу.

Reply

alexsword October 12 2011, 18:42:52 UTC
Смотрим физические показатели.

Грузооборот, железные дороги (млрд. тк):

1970 - 1672
1980 - 2316
1990 - 2523
1995 - 1214
2000 - 1373
2008 - 2116
2009 - 1865

http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-08.htm

Еще вопросы?

Reply

korsunenko October 12 2011, 18:51:24 UTC
Значит должна быть прибыль, так? Почему тогда просятся деньги из бюджета?
Значит за инфраструктуру платим мы, а сливки ( в виде владения вагонами ) снимают частники?

Меня вот что заботит. Как он это допускает, зная такие вещи о которых говорит?

Reply

alexsword October 12 2011, 18:59:58 UTC
Если Вы до сих пор не поняли, успешность управлением национальным хозяйством я в первую очередь оцениваю по физическим показателям.

Они неплохи. Конечно, можно предположить, что текущие показатели можно завысить путем выжимания соков из инфраструктуры, за счет экономии на обновлении и развитии.

Есть основания так считать (сокращение инвестиций в основные средства) в отношении РЖД?

Смотрим на статистику последних лет:

http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=35

Вроде как нет - жаль, конечно, нет 90-х чтобы сравнить (с поправкой на инфляцию).

Итак, в чем конкретно состоит упрек Якунину с точки зрения показателей хозяйства, за которое он отвечает?

Reply


nictrace October 13 2011, 11:49:47 UTC
вполне бы мог вместо Путина...

Reply


ext_818038 October 13 2011, 16:17:00 UTC
Почитал комменты.
Посмотрел матчасть.

Граждане. Вы знаете матчасть почти как либерасты. Ну лучше конечно но всё равно.

Это про Первую грузовую компанию:
Акционерами Общества являются ОАО «РЖД» (100% минус 1 акция);
Это про Вторую грузовую компанию:
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ВГК» является ОАО «Российские железные дороги». АНО «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (центр «Желдорреформа») в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.
То есть это по сути просто филиалы ОАО "РЖД", выделенные в отдельные юр.лица.

А вот ссылка на разбивку, кто сколько перевозит.
http://www.mashportal.ru/machinery_russia-11327.aspx
Независимые компании (с учетом арендованных у ОАО "РЖД" вагонов) 30,1%

Тут надо учесть, что монополии имеют своих операторов для перевозки грузов.

Ну и где??? Где эти во всём виноватые акулы капитализма?????
Одно государство практически

Reply

alexsword October 13 2011, 17:09:52 UTC
по первой грузовой быстрая проверка подтверждает:

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=textpage&ob_no=3389

Зачет.

Беру свои слова насчет агентуры госдепа назад - и извиняюсь, похоже Вы не троль.

Reply

Аукцион по продаже акций Первой грузовой компании про vladmoskva October 14 2011, 13:55:03 UTC
Якунин: продажа активов сейчас будет не самым разумным шагом ( ... )

Reply

Re: Аукцион по продаже акций Первой грузовой компании п ext_818038 October 15 2011, 09:42:59 UTC
Сейчас глупо вообще что-то продавать из материальной собственности.
Я бы на месте государства не стал.

Потом - да. Сейчас - нет.

Reply


korsunenko October 15 2011, 12:50:14 UTC
Попробовал воткнуть в поисковик пару формулировок... Он меня поправил - «одесский форум»? Всё, что угодно, но только не то, что надо. С такой конспирацией трудно добиться результатов.

Reply


a_nikolsky October 15 2011, 13:15:36 UTC
Вот в в речи говориться
"4. Совмещение политики и экономики, особенно в наше время, и особенно в странах Запада, формирует общественную идеологию, замкнутую в себе, ориентированную на собственное доминирование в окружающем мире."

Вроде бы все логично, но, это говорит чиновник руководящий одной из самых крупных монополий в стране - и руководящий ей от лица государства, но при этом создающий 1 и т д транспортные компании.( почти 100 процентов РЖД) Ну чем не совмещение экономики и политики. Ну а идеология РЖД в доминировании над всеми известна.
Например: Помните знаменитую установку рекламного щита в Москве у ст, м. Войковской, когда продырявили метро. Да наказали "стрелочников", а рекламное агентство РЖД до сих пор существует и между прочим это сейчас единственное агентство в Москве имеющее право на крупный формат. ( Всем остальным новый мэр запретил, поскольку уродуют город). Ну а Лайс( агентство при ржд) доминирует над всеми.

И это только один пример

Reply


Leave a comment

Up