Leave a comment

monster March 6 2024, 17:32:14 UTC
И всё-таки забыл упомянуть ещё один очень важный нюанс, наверное даже перекрывающий все остальные: дело в том, что самолёт _опоздал._ ( ... )

Reply

monster March 7 2024, 12:10:14 UTC
А вы никогда не задумывались ли, почему при посадке "буран" сопровождал именно двухкабинный МиГ-25ПУ-СОТН, а не переоборудованный куда более современный МиГ-31, который вдобавок далее можно было бы переоборудовать назад и вернуть в строй? И нафига вообще для "бурана" на ровном месте стали заморачиваться с автоматической посадкой, без которой вполне можно было бы обойтись?


... )

Reply

tydymbydym March 7 2024, 12:42:24 UTC

> Но сам процесс перехвата действительно происходил "полностью автоматически"

Всё как я люблю - клиент начал вилять жопом. Я в каком-то месте писал про перехват? Посадка и перехват - задачи принципиально разные, общего в них только самолет.

> А вы никогда не задумывались

В части предоставления доказательств не надо "думать", надо доказательства предоставлять.

> Если вы считаете, что имеются какие-то сложности с посадкой

Что я считаю известно мне и богу, не надо додумывать за меня, а потом спорить с собственными голосами в голове. Лучше расскажите про системы автоматической посадки (не выведения на полосу, а посадки) 70-х годов, присутствующие в каждом всепогодном перехватчике. Я ответу - их нет. Поэтому все рассказы про то как охуенно садился Буран, поэтому Миг во время третьей мировой должен был делать также оставьте знакомым мамзелькам.

> "автоматическая посадка" тоже де-факто имеется

Где? (я напоминаю - конец 70-х)

> Я не знаю, кто такой Покровский, а про плавящийся фонарь написано "буквально везде"

Только в книжке Покровского и ( ... )

Reply

monster March 7 2024, 13:49:11 UTC
Хорошо. Открываем первую же попавшуюся "мурзилку" и читаем:

"Также на самолёте установлены:

Система автоматического управления САУ-155П1 (перехватчик) или САУ-155Р1 (разведчик): навигационная система «Пеленг-Д (ДР, ДМ)»; теплопеленгатор 26Ш-1; радиокомандная система наведения «Лазурь» (перехватчики); радиокомпас АРК-10; радиовысотомер больших высот РВ-18 (РВ-19); СПО «Сирена-3М» или Л006 «Берёза»; система управления воздухозаборником СРВМу-2А; система ближней радионавигации РСБН-6С «Коралл»; маркерный радиоприёмник МРП-56П; переговорное устройство СПУ-7; ответчик СО-63Б; система воздушных сигналов СВС-ПН-5; речевой информатор РИ-65; речевой самописец МС-61 и др. На поздних сериях была установлена СПК «Радуга».

На всех перехватчиках установлена система «Полёт-1И», состоящая из радиотехнической системы навигации и захода на посадку, курсовертикали, системы воздушных сигналов и системы автоматического управления полётом. На разведчиках устанавливались: фотоаппаратура А-70 или А-72 станции радиотехнической разведки «Куб-3М», РЛС ( ... )

Reply

tydymbydym March 7 2024, 18:22:58 UTC

Не виляй.

Вывести самолет в район перехвата - это одно (и самое простое из перечисленного). Вывести в район ВПП - другое (маяков надо понатыкать в районе), а посадка это вообще третье. От того что самолет привели к ВПП на высоту 50, допустим, метров он чудом на рулежке не окажется. Как раз последний этап, сама посадка - это то, что хуже всего поддается автоматизации и то, чего не было ни в какой форме, даже намеком, на Миг-25.

Насчет Покровского я прям припомнил, наконец, всю байку - гуглить лень было, да и некогда. Там было что-то про испытание катапультирования на сверхзвуке. Типа - фонарь отстрели, а вот заряд кресла не сработал, так пилот и болтался на сквозняке. И самолет посадили, задействовав бла-бла-бла (о которых ты радостно тут подвываешь, будучи не в теме), а пилот сидит как живой, да только стекло гермошлема сплавилось на лице.

Вот оттуда все эти байки и пошли про ограничение по температуре фонаря, про автопосадку. Короче, типичная красивая история того, чего не было.

Reply

monster March 7 2024, 19:17:52 UTC
Я специально давал ссылку на статью педевикии о "курсо-глиссадной системе". В той статье выделены три уровня: на простейшем из них "высота принятия решения" 60м и дальность видимости выше полкилометра; на втором уровне всё уменьшено в два раза; третий уровень полностью автоматический. Так вот, первый уровень был реализован ещё на МиГ-15бис (система ОСП-48), а это вообще-то "за двадцать лет ДО" МиГ-25, со всем вытекающим. Так что маяков вокруг аэродрома натыкано сколько надо, плюс имеется посадочная РЛС, плюс всё остальное, на что только хватило фантазии и кошелька ( ... )

Reply

tydymbydym March 7 2024, 20:57:10 UTC

> Вы бы и сами должны бы знать, что у американского "аналога" SR-71 используется совсем уникальный фонарь кабины

Видно ты совсем ебу дался, рассказывая про ограничения Миг-25 и приводя при этом в пример фонарь SR-71. На SR-71 было много ограничений, в т.ч. и по температуре кромки крыла, т.к. там использовался титан, а не сталь.

Вот отрывок из интервью. Главный конструктор двигателя Р-15Б-300 Федор Владимирович Шухов, заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Гаврилович Гордиенко:

В. Гордиенко. Ближе к экватору тропопауза начинается на высотах 13 - 14 км. а не на 11, как у нас, Позтому высота в 20 км была для МиГ-25 минимальной. Юрий Марченко, Александр Бежевец и я отработали профиль полета сначала над нашей территорией и только потом переместились в зону Суэцкого канала. К этому времени фирма нам расширила ограничение по М = 2,83 с трех минут до восьми. [Он про свою контору]

В. Шухов. Во время полетов на Ближнем Востоке потребовалось на полном режиме работать 40 минут. Полная температура на входе а двигатель при ( ... )

Reply

monster March 7 2024, 21:57:19 UTC
То есть осознание того, что на МиГ-25 в отличие от SR-71 и РСР стояло унылое _оргстекло,_ к вам так и не пришло. А я думал, что хотя бы по утере прозрачности догадаетесь. "Рубленые" фонари на SR-71 и РСР стояли из-за того, что там было _настоящее_ жаропрочное стекло, из которого долго не умели делать детали сложной формы, так что _все_ ранние стёкла двойной кривизны являются "пластиковыми". Такие же "рубленые" фонари ставились и на Ту-22, но там "рубленность" была в первую очередь из-за автоматических противоатомных шторок, из-за чего его на Западе даже прозвали "слепцом". Хотя и тепловой режим там был важен, ЕМНИП там даже сделали двойное остекление для предотвращения ожогов. А вот на МиГ-25 почему-то стоит оргалит, который от перегрева "плывёт", отправляя самолёт в ремонт при кратковременном перегреве, а при долговременном или повторном, приводя к катастрофе. Почему так ( ... )

Reply

monster March 7 2024, 22:07:17 UTC
Пример утери прозрачности фонарей МиГ-25, чтоб не быть голословным:


... )

Reply

xtz660 March 9 2024, 18:23:43 UTC
Оргалит вообще-то это ДВП, дерево-волокнистые плиты, из которых задние стенки шкафов кухонных делают. "Ложный друг переводчика", ага. Но вы продолжайте, без воинственных дилетантов в интернете скучно.

Reply

monster March 9 2024, 18:27:13 UTC
Описался, бывает. Зато по другим пунктам, как вижу, возражений нет.

Reply

fsasha66 March 7 2024, 09:46:32 UTC

Недоделаный самолёт получился, как и всё у американцев, не умеют хорошие еропланы делать.

Reply

monster March 7 2024, 09:53:59 UTC
И поэтому все вокруг летают на американских "боингах". Хорошая шутка.

Reply

fsasha66 March 7 2024, 10:01:27 UTC

Конечно, в отсутствии конкуренции приходится на ихнем старье передвигаться, вот и используют модели 60х годов(на базе 707го) ничего нового сделать не в состоянии, деградация полная.

Всё у них так.

Reply

monster March 7 2024, 10:53:10 UTC
То есть автоматически признаёте, что продукты российского и китайского авиапрома заведомо не являются конкурентами для американцев. Но это у вас почему-то не считается за деградацию.

Reply

ext_5214446 March 7 2024, 12:28:33 UTC
Ну так Илы, Тушки, Аны спустили с небес на землю(когото и в землю) не рыночным способом, а политическим.

Reply


Leave a comment

Up