Масса региональных/"чисто американских самолетов" по соглашению с профсоюзом пилотов ограничена 35 т и 76 пассажирами (в этом формфакторе и делались региональные самолеты так называемого первого поколения). Авиастроители запустили "второе поколение" на базе редуцированных двигателей Пратт-Уитни в надежде, что профсоюз поднимет эти цифры. А фиг - каждый год "потолки" остаются те же. Вот у многих и обломалось. Сейчас в США пилотов для местных авиалиний после ковида не хватает, так что есть надежда, что все же ограничения поднимут - тогда появится емкий рынок для всех этих А220-100, 175-Е2 и т.п.
буксируемая 88 в обоих вариантах (56,71) была опасна в другой роли. не ПТП под кустом, а сверхдальнобойный ДОТ- - "чтобы рубать с 2-3км як с крейсера". в маневренной войне это часто нивелируется, хотя и в ней танк на такой дистанции может не понять откуда именно прилетает. но как только времени хватало делать доты и дзоты, всякие ржевы и миус-фронты становились крепостями и требовали артиллерии РГК.
те противопоставление бессмысленно, пак40 и пак43 друг друга дополняют.
Comments 12
Reply
Reply
Ну типа да...
Reply
А что же это у японцев не получилось? Разучились что ли самолёты делать?
Reply
Reply
Reply
Reply
заставит ме-е-е-естный профсоюз пилотов снять ограничения на вес и
вместимость «региональников»/«чисто американских самолетов». И снять все
«сливки»!
поясните
Reply
Reply
буксируемая 88 в обоих вариантах (56,71) была опасна в другой роли. не ПТП под кустом, а сверхдальнобойный ДОТ- - "чтобы рубать с 2-3км як с крейсера".
в маневренной войне это часто нивелируется, хотя и в ней танк на такой дистанции может не понять откуда именно прилетает.
но как только времени хватало делать доты и дзоты, всякие ржевы и миус-фронты становились крепостями и требовали артиллерии РГК.
те противопоставление бессмысленно, пак40 и пак43 друг друга дополняют.
Reply
Кавычки из английских двойных запятых превратились в русские двойные уголки - аффтар, никак ввод юникода освоил?
Но каждое второе слово в ковычках - всё равно перебор.
Reply
Leave a comment