Четыре МТ-шки это лямов 50 бакинских фантиков. Плюс скорее всего что-то сопутствующее (групповые ЗИП, двигатели, комплекты лопастей и тд) а ещё проценты по кредиту. Найдут денег. Не великая сумма.
Я никак не пойму, почему у нас регулярно лепят новые цифровые индексы: Ми-8 и Ми-17; Су-20 и Су-22; МиГ-29, МиГ-33 и МиГ-35, а уж о семействе Су - я вообще молчу. У тех же амов Ф-16 сколько лет, только модификации в названии указывают.
Однозначно "Hurricane IIC (Hurricane IIA Series 2)" абсолютно понятное обозначение, это советские производители зачем-то Ла-5, Ла-7 делали... Нет чтобы ЛАГГ-3 тип 4 серия 7, как нормальные англосаксы.
Тролинг зачтён) Понятно, что это несколько разные подходы. Но, опять же у нас: Ту-22 и Ту-22м2/м3 - абсолютно разные семейства машин, а те же Ми-24/Ми-25 - для чего плодить ненужный экспортный индекс?
Ту-22, Ту-22м2/м3 сделано ради обмануть Хрущева, "чтобы не догадался что это новый самолет", потому что ровно тогда Хрущев собирался самолеты вообще отменить в пользу ракет, тут конкретный известный эпизод. Экспортные индексы в авиации потому что на отечественных стоит ответчик, интегрированный в общую систему, а на экспортных его нет. Я не инженер, но подозреваю, что электрика там из-за этого целиком разная. Проще разные индексы из-за этого сделать.
Comments 10
Найдут денег. Не великая сумма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Экспортные индексы в авиации потому что на отечественных стоит ответчик, интегрированный в общую систему, а на экспортных его нет. Я не инженер, но подозреваю, что электрика там из-за этого целиком разная. Проще разные индексы из-за этого сделать.
Reply
Leave a comment