Тут товарищи джапы и с Ханаана прикупили "немножко" "Пегасов"...

Feb 26, 2021 00:39

Простая картинка, показывающая суть проблемы с "летающим танкером" - вот такие изображения выдает система дистанционного наблюдения, использующаяся оператором КС-46А, чтобы "воткнуть" штангу в приемную горловину заправляемого самолета:

Read more... )

заправщик, ВВС США, Боинг

Leave a comment

Comments 12

iv_an_ru February 25 2021, 21:49:44 UTC
> Тут у "народа" возникает естественный вопрос: "Может проще прорубить окошко..?"

Странно, что они так накосячили: даже у меня решение очень похожей проблемы уже есть в картотеке, опробованное и внедрённое, хотя я графикой почти не занимался.

Reply

afirsov February 25 2021, 22:04:55 UTC
Самое прикольное, что подобная система на А330MRTT (которого прокатили на конкурсе) - работает таки. Интересно посмотреть у австралийцев - "царапают" ли они F-35 при дозаправке...

Reply

iv_an_ru February 25 2021, 22:31:33 UTC
Странно, что это вообще ещё вручную делается.

Reply

lazy_flyer February 26 2021, 05:25:13 UTC
Внезапно...
Как вы себе представляете автоматизацию этого действа?

Reply


ext_3397361 February 26 2021, 04:17:09 UTC
А чем эта швабра лучше конуса на шланге? Почему они не могут от неё отказаться?

Reply

afirsov February 26 2021, 05:42:54 UTC
Традиция-с, причем в ВВС были самолеты "гемофрадиты" - с приемником и штангой, а весь мир стыкуется к конусу

Reply

orc_chieftain February 26 2021, 08:45:20 UTC
Потому що когда есть швабра все действия выполняет заправщик, а когда конус - работает екипаж заправляемого самолета. Что увеличивает его и так немалую нагрузку. Вот для летчиков - швабра лучше.

Reply

llandaff February 26 2021, 08:48:19 UTC
Уже сказали, что штанга проще для заправляемого. Добавлю - по штанге скорость перекачки выше.

Reply


Leave a comment

Up