9 января исполняется круглая дата - 80 лет первому полету двух знаменитых самолетов Второй мировой войны - британского Авро «Ланкастера» и советского Ту-2. История их создания интересна тем, что она отразилась зеркально - один самолет был переделан в четырехмоторный из двухмоторного, а второй в двухмоторный из четырехмоторного!
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно сравнение проекций АНТ-57 и Ту-2 - в заглавном посте, а вот с Пе-8
( ... )
Reply
Да и какой-то он непропорциональный - размах не стыкуется с плечом оперения .
Reply
У Яков и пешек мы отбираем не 4, а 2 мотора в сравнении с Ерами. Тут разумеется вопрос. С другой стороны таким самолетом мы можем успешно заменить ДБ-3 и 29 завод от колупания с еще более отсталым М-88.
А необходимость высотных М-105 - довольно сомнительна.
Reply
Ну и опять вопрос - куда девать 16 тыс. М-88 ?
Reply
При этом с более высокими ТТХ и более многофункциональная.
Максимальную скорость имела бы где-то на 4500 м , в отличии от 6700 м у Ил-4.
Это Вы как рассчитали?
Ну и опять вопрос - куда девать 16 тыс. М-88 ?
А они бы понадобились в таком количестве в такой ситуации (учитывая, что единственным потребителем М-88 с конца 1940 остался ДБ-3Ф, а к этому моменту многострадальный движок только-только сумели довести?)
Reply
=================
По аналогии с Пе-2
У М-105 вторая скорость нагнетаеля включалась на высоте 4000 м
.
А они бы понадобились в таком количестве в такой ситуации (учитывая, что единственным потребителем М-88 с конца 1940 остался ДБ-3Ф, а к этому моменту многострадальный движок только-только сумели довести?)
=================
А ничего другого на их оборудовании производить крупносерийно невозможно.
Вся оснастка , станки , измерительное оборудование, всё - заточено на 146х165.
Швецов рискнул поменять ход поршня , но у него-то контакт с Кертис-Райт , информация по наработкам Райт по новым версиям Циклона , по Р-2600 (наши его очень хотели купить , но "моральное эмбарго" помешало, точнее - отодвинуло получение на год, зато бесплатно).
А что делать с М-88? Из него даже французы ничего не выжали. А завод уже есть , готов давать стране угля, да - мелкого , но много. И воевать надо прямо сейчас.
Reply
У М-105 вторая скорость нагнетаеля включалась на высоте 4000 м
Не факт, что на "57" стояла та же модификация движка, что и на Пе-2. Например, тот же М-105ПД давал бы ему необходимую высотность без свойственных ему проблем.
А ничего другого на их оборудовании производить крупносерийно невозможно.
Вся оснастка , станки , измерительное оборудование, всё - заточено на 146х165.
Ну и сняли бы линию "Гном-Ронов" (в общем-то тупиковую) не в 1944-м, а в начале 1941 г. Освободив мощности для метрической же "Испано-Сюизы" М-105.
информация по наработкам Райт по новым версиям Циклона
Как говорят знающие люди, "моральное эмбарго" не помешало в 1940-м получить ключевую информацию от "Райта", весьма сильно подтолкнувшую разработку М-82, например.
Reply
А высотные версии М-105 не взлетели , все.
Reply
Что же касается высотной версии М-105 с доллежалевским нагнетателем, то он был плох для высотного истребителя, ибо выше 9 000 м начинал барахлить. Но при этом оказывался оптимален для бомбера с потолком в эти самые 9 000 м.
Reply
По высотному М-105 - изначально он и предназначался скорее для повышения ЛТХ на средних высотах , не зря его поставили на первый И-30. Мучали М-105ПД до конца 1942 г. Потом назначение изменилось , нужен стал именно высотный для ПВО - появилась вторая версия , М-105ПВ.
Reply
Leave a comment