По поводу цикла "Рожденные для боя"doktorkurganMarch 22 2020, 15:48:22 UTC
У меня вообще складывается впечатление, что после разгрома Франции советское руководство оказалось в ситуации "хватай мешки - вокзал отходит", с чем были связаны многие спешные решения. Не только в отношении истребителей - и бомбардировщики, и танки, и мехтяга, и организационные моменты... ЗЫ: а можно поинтересоваться мнением относительно пашининского И-21? Машина вроде неплохая, но по итогу в аутсайдеры попала...
Re: По поводу цикла "Рожденные для боя"afirsovMarch 22 2020, 20:20:23 UTC
Скорее на рубеже 40-41 гг. - до этого уже после "битвы за Британию" поменяли требования к дальности полета истребителей.
С И-21 вышла в начале неприятная история с завышением летных данных, после чего Шахурин, который его поддерживал, умыл руки, а без "толкача" там было сложно прорваться через забор претендентов
Re: По поводу цикла "Рожденные для боя"doktorkurganMarch 23 2020, 03:25:59 UTC
Дык, по факту, летные данные все завышали, тот-же ЛаГГ по расчетам должен был не меньше 600 км/ч давать... >Скорее на рубеже 40-41 гг. - до этого уже после "битвы за Британию" поменяли требования к дальности полета истребителей. Сама-то программа стартовала несколько ранее. Но я про вообще политику военного строительства 1940-первой половины 1941-го.
Comments 3
ЗЫ: а можно поинтересоваться мнением относительно пашининского И-21? Машина вроде неплохая, но по итогу в аутсайдеры попала...
Reply
С И-21 вышла в начале неприятная история с завышением летных данных, после чего Шахурин, который его поддерживал, умыл руки, а без "толкача" там было сложно прорваться через забор претендентов
Reply
>Скорее на рубеже 40-41 гг. - до этого уже после "битвы за Британию" поменяли требования к дальности полета истребителей.
Сама-то программа стартовала несколько ранее. Но я про вообще политику военного строительства 1940-первой половины 1941-го.
Reply
Leave a comment