Сергей Михайлович Егер, рассказывая студентам о том, как «не надо делать самолеты», в качестве примера неудачных компоновочных решений приводил пресловутый «Старфайтер» - Локхид F-104: «Одно не пойму, почему Келли сделал у него «прямой» стабилизатор?».
(
Read more... )
Comments 45
Кстати, сам он эти "страфайтеры" неоднократно видел "вживую", когда служил в ГСВГ (вначале на МиГ-21, а потом на МиГ-25). И именно как перехватчик, наши летчики Ф-104-й оценивали весьма высоко - по скорости тот шёл с "25-м" почти "ноздря в ноздрю".
Но, как можно на "старфайтер" с его свехтонким и сверхмалым по площади крылом, навесить три тонны ударной нагрузки? Это было выше нашего понимания, тем более, что даже в варианте перехватчика "104-й" "сливал" "мигу" любое боевое маневрирование, как только перегрузка переваливала за 2,5.
Reply
Reply
А маневрирование бывает и вертикальным.
Что бы оторваться от Ф-105, летчику "мига" достаточно было взять порезче "ручку на себя". Вот так всё просто и без изысков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А по сути немцы сами виноваты, не стоило так перегружать и так уже "предельный" ударник.
Reply
А что, на последних переделали? :)
Reply
Reply
Leave a comment