К 100-летию ЦАГИ: Не поплаваем, так взлетим...

Nov 28, 2018 00:19

Как помните в предыдущей записи Как достать курву-Америку, разработка в ЦАГИ сверхзвукового тяжелого гидросамолета в середине 50-х уперлась в необходимость обеспечения нужных взлетно-посадочных характеристик, которые трудно было достигнуть на его взлетных скоростях. В результате появилось несколько идей по повышению мореходности гидросамолета. Одна ( Read more... )

юбилей, ЦАГИ, гидросамолеты

Leave a comment

Comments 6

anikonov November 27 2018, 23:45:10 UTC
"а в 1942 г. под Казанью уже «бегал» катер с «водными крыльями». "
-- васильевский!

Reply


На фотках подозрительно мало брызг от подводных крыль bmpt November 28 2018, 12:35:09 UTC
...

Reply

Re: На фотках подозрительно мало брызг от подводных кры afirsov November 28 2018, 15:48:25 UTC
Ну, дык, на то оно и подводное. Вот гидролыжа - там, да, в путь

Reply

Re: На фотках подозрительно мало брызг от подводных кры fan_d_or November 29 2018, 12:37:44 UTC
В том и различие технологий глиссирования и подводных крыльев...

Reply


придиразм небольшой kirindas November 29 2018, 13:40:54 UTC
экспериментировать начали до 1941, когда моделировали "глиссер с подводными крыльями"
а 1941 и испытания в период войны это работы собственно ЭГО ЦАГИ, а не ЦАГИ по теме подводных крыльев вообще
в открытой печати эту тему в 1940 г мельком помянул Мартынов

Reply

Re: придиразм небольшой afirsov November 29 2018, 16:24:35 UTC
Тут речь именно о научных работах ЦАГИ, а занялись они крыльями в 41 г. по заказу ВВС. Конструировать все же не главная задача ЦАГИ, хотя КБ по это дело в ЦАГИ позже было создано.

Reply


Leave a comment

Up