"Минимаксное решение" (с)

Jun 26, 2017 21:12

Это не из экономики. В 1970-х годах офицером ВВС США Джоном Бойдом и авиаконструктором Перри Спреем под впечатлением американских войн в Корее и Вьетнаме была предложена концепция «Минимаксного комплекса» для строительства вооруженных сил. Концепция предусматривала сочетание дорогих, эффективных систем вооружения, закупаемых в ограниченном числе, ( Read more... )

Ту-334, Сирия, ДРЛОиУ, А-50

Leave a comment

Comments 36

goussack_andrew June 26 2017, 18:31:03 UTC
>>«труба»-то от Ил-204
да-да.. илюша..

Reply

afirsov June 26 2017, 18:37:02 UTC
Ту, конечно.

Reply

demyan June 26 2017, 21:57:05 UTC
334 как раз потому что из 204 получен и не очень в новых условиях был, тяжеловат. это аргумент ГСС, причем правильный аргумент. Чисто с точки зрения ЛТХ. чемодан без ручки выходил, с учетом великолепных достоинств туполевской поддержки бортов в 2000-е, когда чей-то (снова не помню чей) борт в Перми (?, оспади, что с памятью) болтался месяцы по замене остекления... в истории нашей авиапромышленности 2000-х хороши все, невиновных нет.

Reply

afirsov June 26 2017, 22:14:24 UTC
Да, но неужели Ту-334 хуже Ан-148-го? К тому же туполевцы божились, что в обслуживании будет прост и нетребователен и рассчитан на нашу аэродромную сеть.

Reply


buckthorn29 June 26 2017, 19:18:49 UTC

Хуйня! Зато Мантуров министр и Говно-Джет продолжают клепать и впихивать Аэрофлоту.Он уже блевать ими скоро начнет. Может сделать из него говно- АВАКС? Хоть куда их еще пристроить...Ту 330 этим уродам записан будет как Ту 114 Ист Лайну в ДМО.

Reply


kostyuhin June 26 2017, 19:35:21 UTC
«Особо умные» господа решили вместо Ту-334 поддержать не столько «украинского производителя», сколько Пиар-Джет им.Погосяна и Ко. Со всеми вытекающими...

Reply

afirsov June 26 2017, 22:00:05 UTC
Определенная логика была: Суперджет в основном на внешний рынок (частично удалось), Ту-334 - на внутренний (особенно на плохие аэродромы). Но вот что тут делает Ан-148 и с какого будуна, учитывая, что весь рынок "региональников" 200 машин в год?

Reply

kostyuhin June 27 2017, 22:15:01 UTC
"Суперджет" как раз и рассматривался как "могильщик" Ту-334. И более того, пропихивался Погосяном именно под этим соусом. А вот Аны - как раз на плохие аэродромы :)

Reply


comes_smolny June 26 2017, 20:30:20 UTC
А что за анекдот?

Reply

afirsov June 26 2017, 22:11:06 UTC
У СССР с США началась атомная война. Весь мир раздолбали в пыль.
В бункере у Брежнева звонок:
- Это - Рейган. Леонид Ильич, у вас там кто-то в живых остался?
- Нет, Рони. А у тебя?
- И у меня - никого! Кто ж кого победил? Кому из нас сдаваться в плен?
- Не знаю. Давай еще подумаем...
Брежнев положил трубку... Вдруг звонок! Берет трубку, а там бодрый доклад:
- Дорогой Леонид Ильич! Ярославское училище ПВО к атомной войне готово!

Reply


7river June 26 2017, 21:03:46 UTC
"Если бы я был таким умным вчера, как моя жена сегодня..."

Запускать в серию машину исключительно как платформу под AWACS - жирновато даже для Штатов. ЕМНИП, только палубный Хокай не имеет транспортного предка, но тут авианосная специфика.

Reply

demyan June 26 2017, 21:50:30 UTC
есть у него транспортный вариант С-2 Greyhound

Reply

7river June 26 2017, 22:21:17 UTC
C-2 как раз обратным путем получен из Хокая.

Reply

afirsov June 26 2017, 22:23:35 UTC
Да, "Хокай" делали с нуля, но там была сверхзадача - втиснуться в "Мидуэй". На котором он никогда не эксплуатировался :-) Поэтому проблемный самолет получился, не случайно Израиль с Сингапуром отказались.

Reply


Leave a comment

Up