Реальный объём задачи неизвестен - склепать железяку не проблема. Когда то за пол-года от эскиза до выкатки прототипа укладывались. А вот сделать новую платформу для продвинутого вооружения - совсем другой расклад.
Так, что там на самом деле - только китайцы и знают...
Судя по датчикам аля-F-35 и фонарю - точной копии F-22 - там все весьма продвинуто :-) (После того, как американцы поймали кажись пакистанца на воровстве информации о двигателе F-35, создается впечатление, что технологии F-35 не воровал только ленивый)
да вот я тоже думаю. если посмотреть на сроки доводки ф22 и ф35, да и ПАК ФА - это ведь две ведущие школы мира, ресурсы с китайцами несопоставимы - то у меня лично вызывает сомнение, что этот j20 будет сколько-нибудь боеготов раньше 2020. Ну разве что они изначально делали макет истребителя 5 поколения с имевшимся БРЭО без каких-либо прорывов.
Есть подозрение, что китайцы пользовались не только спертыми американскими технологиями, но и нашей помощью - даже изготовление эскизного проекта хорошей школой позволяет избежать серьезных, трудноустронимых ошибок, экономить время и средства. Если предварительные работы шли еще в 90-е годы, то китайцы могли скупить наш еще нерастраченный потенциал за копейки, как, например, с вертолетом Z-10.
Интересно кто-либо кроме самих китайцев считает J-20 самолетом пятого поколения? При всём уважении к энергичности, методичности и последовательности китайских "партнеров".
Правда, у китайцев это "четвертое поколение" - по их методике :-) Но американцы серьезно побаиваются. Там уже строят планы из расчета, что заправщикам и самолетам ДРЛО к китайским аэродромам ближе, чем на радиус действия J-20 приближаться нельзя. Что характерно.
Comments 15
Реальный объём задачи неизвестен - склепать железяку не проблема. Когда то за пол-года от эскиза до выкатки прототипа укладывались.
А вот сделать новую платформу для продвинутого вооружения - совсем другой расклад.
Так, что там на самом деле - только китайцы и знают...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment