Так как сейчас Россия готовится «расправить свои крылья» на авиасалоне «МАКС-2015», журнал «Флайт» ретроспективно взглянул на отечественные программы, которые могли бы быть мировыми «звездами», если бы не канули в лету...
БПЛА «Скат»
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Вот, например, Як-58: для чего? Кабина не герметизирована? Значит, полет на малой высоте. Значит, балтанка: пассажиры и проблюются, и в меру померзнут. Кайф. Бизнес самолет, едреныть. Местная авиация тоже давно в дауне - тоже не нужен. А все туда же...
Reply
Жалко что не пошел, но мало ли там в "застенках" КБ проектируется. Не первый и не последний ББЛА.
Миль Ми-54
Его не стали дорабатывать из-за сильной конкуренции на рынке, и наличии отечественного аналога в этом классе Ка-62.
Сверхзвуковой бизнес-джет Сухой C-21.
Сверхзвуковой бизнес-джет Ту-444
Заявки на разработку сверхзвуковых публиковали многие компании, но что то ничего акромя Конкорда и Ту-144 в воздух не поднялось.А не появились из-за нерентабельности сверхзвуковых самолетов.
Двухпалубный пассажирский самолет «Крылья России» КР-860
Просто моделька-прожект на фоне популярности идеи двухпалубников. Но полетел то только А380, а все другие подобные проекты (MD Боинг) остались в чертежах. Все из-за спорной рентабельности. Плюс сейчас у нас разрабатывают новый дальнемагистальник.
Истребитель Сухой Су-47
Все написано в описании.
Региональный пассажирский самолет Ту-334
Зато появился Ан-148 и Супер Джет 100
БПЛА Вега «Луч»
Есть другие беспилотники.
Пассажирский самолет Як-58
Есть ли возможность выйти а рынок?
Reply
Leave a comment