Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
afirsov
Когда ты извозчик, а в душе пилотажник...
Aug 23, 2024 20:46
МС-21 делает переворот на горке...
PS. Попробовал залить на РуТруба - облом, криво все работает
чудеса на виражах
,
МС-21
Leave a comment
Comments 13
Next
mrumka
August 23 2024, 18:20:41 UTC
Ахренеть. Я бы подумал что какой нить CGI
Reply
pascendi
August 23 2024, 18:57:23 UTC
Это называется иммельман: полупетля с полубочкой.
Выполнено не очень чисто, но от такой бандуры и этого не ожидалось.
Reply
afirsov
August 23 2024, 19:16:21 UTC
Иммельман - это маневр с набором высоты, тут - без
Reply
cowbra
August 23 2024, 20:05:21 UTC
Ранверсман - горка, поворот по горизонту на 180 и пикирование, видно же!
Reply
ext_6539332
August 23 2024, 19:54:56 UTC
Будешь ты стрелком-радистом,
А в душе пилот,
Будешь ты летать со свистом
Задом наперед.
(вроде из "Хроники пикирующего бомбардировщика")
Reply
afirsov
August 23 2024, 20:44:33 UTC
Ага :-)
Reply
stalinist
August 23 2024, 20:23:01 UTC
Маневры, на которые самолёт не рассчитан, могут привести к деформациям или источникам напряжения (трещинам и т.п.), которые, возможно, не скажутся сразу, но потом могут привести к аварии.
Reply
iv_an_ru
August 23 2024, 22:48:37 UTC
НЯП, это испытания, и конкретно этот экземпляр пассажиров все равно уже никогда не повезёт.
Reply
creaze
August 24 2024, 07:45:16 UTC
«Не скажутся сразу» - это фишка композитных материалов.
Reply
rabbit1960
August 24 2024, 03:52:06 UTC
Гены Яка.
Reply
afirsov
August 24 2024, 08:26:14 UTC
В последний день Советского Союза на День авиации наблюдал, как Як-40 крутил косые петли прямо над головой на берегу Москве-реки - и не одну!
Reply
rabbit1960
August 24 2024, 08:41:14 UTC
Помнится сам Яковлев в своей книжке хвастался, что Як-40 способен к высшему пилотажу.
Вообще, имхо, эти все пилотажные фокусы для зрителей неправильны - риск и для пилотов, и для зрителей.
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 13
Ахренеть. Я бы подумал что какой нить CGI
Reply
Это называется иммельман: полупетля с полубочкой.
Выполнено не очень чисто, но от такой бандуры и этого не ожидалось.
Reply
Reply
Reply
А в душе пилот,
Будешь ты летать со свистом
Задом наперед.
(вроде из "Хроники пикирующего бомбардировщика")
Reply
Reply
Маневры, на которые самолёт не рассчитан, могут привести к деформациям или источникам напряжения (трещинам и т.п.), которые, возможно, не скажутся сразу, но потом могут привести к аварии.
Reply
НЯП, это испытания, и конкретно этот экземпляр пассажиров все равно уже никогда не повезёт.
Reply
«Не скажутся сразу» - это фишка композитных материалов.
Reply
Reply
Reply
Вообще, имхо, эти все пилотажные фокусы для зрителей неправильны - риск и для пилотов, и для зрителей.
Reply
Leave a comment