Задача: проверить, что оказавшись в состоянии срыва, самолёт развернётся носом вниз. Это нетривиальное ожидание, по сравнению с Цессной-172 (или Яком-18), потому что у современного лайнера двигатели - а значит, и центр тяжести - в середине. И законы механики вполне позволяют ему повернуться жопой вперёд (как в такой ситуации всегда поступал Ту-154, напрмиер).
Comments 13
Это он управляемое сваливание выполняет.
Задача: проверить, что оказавшись в состоянии срыва, самолёт развернётся носом вниз. Это нетривиальное ожидание, по сравнению с Цессной-172 (или Яком-18), потому что у современного лайнера двигатели - а значит, и центр тяжести - в середине. И законы механики вполне позволяют ему повернуться жопой вперёд (как в такой ситуации всегда поступал Ту-154, напрмиер).
Только чё-то сцуко низенько они для испытаний-то.
Reply
Leave a comment