Авиабилеты в СССР были не такими дешёвыми, как принято думать, но цены на них были образцом стабильности. Тарифы, установленные в 1961 году, продержались до конца марта 1977 года.
UPD: Как выяснилось, с авиатарифами в этот период всё было даже круче - они снижались!
Уже в ходе денежной реформы (деноминации рубля в 10 раз с 1 января 1961 года)
(
Read more... )
Comments 21
http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/transport/35/prikaz-mintorga-sssr--109-mga-sssr--92-ot-06-06-1988.html
Reply
Reply
На завтра "Ютэйр" продаёт за 26 385 с багажом.
PKC "Аэрофлот" предлагает за 15 000.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Дальневосточный" сверху, "Салон 1го класса" внизу (хотя на фото прочитать трудно):
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-25#post-239455
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-179#post-1163666
Reply
Reply
Можно сказать по другому. Зарплаты были не такие маленькие. Кто-то приводил схему полётов из одного города в СССР и сейчас. Из нескольких десятков регулярных рейсов осталось три.
Reply
И сейчас, конечно, сильно выросло неравенство в доходах.
Reply
мне кажется нельзя так сказать. В ссср все было просто - ЗП были плюс минус одинаковые (ну северные - но сколько таких было). Условные 150-200 р получала вся страна и доступность билетов оценить легко.
Сейчас же ЗП сильно различаются не только по регионам - но и внутри них. И если брать реальную медианную ЗП (где - то около 25К будет) - то билеты сейчас не выглядят дешевыми. А вот относительно московской - да. Ну и ДВ сейчас дотируется
Reply
Думаю, что тогда далеко летали преимущественно командировочные, которым было безразлично, сколько это стоит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment