Leave a comment

Comments 5

finnskij September 1 2016, 07:09:09 UTC
Со времен СССР было это противоречие (первый полет аж в 1966 году), семья 3 человека с двумя чемоданами по 30 кг - перевес на каждом :(

Reply

aeropax September 1 2016, 15:05:25 UTC
Ныне действующие ФАПы требуют объединять бесплатные нормы, их принимали во времена, когда нормировался вес, как в СССР.
В последних советских правилах (1985) пункт 4.4.5 также обязывал суммировать номы бесплатного провоза, но там упоминались группы и делегации, но не семьи, что давало возможность регистраторам не объединять багажные нормы одной семьи. Сейчас семьи упоминаются.

Более ранние найти не удалось, но, по-моему, объединяли (я тоже с 1966-го летаю ))).

Reply

finnskij September 1 2016, 15:31:22 UTC
Вот поэтому, с тех пор летаем 1 человек - не более 15 кг в багаж. Что бы не попадать на интерпретацию правил тетенькой на регистрации. А сейчас еще и 1 человек = 1 сумка в багаж :(

Безусловно, исключения бывают, тогда есть готовность плюнуть и платить. До сих пор помню, 8 класс, 4 места багажа, 45 кг в сумме, вда места в салон. Регистраторши в Красноярске рухнули от жалости к ребенку :)

Reply

aeropax September 1 2016, 15:50:13 UTC
Сейчас если багаж разрешён, то в РФ за редкими исключеними ("Победа" и маленькие типы) 20-23 кг практически везде. И почти у всех одно место.
Хотя вот недавно летал я в Сыктывкар, так у "Комиавиатранса" до сих пор 20 кг без ограничения числа мест.

Проблемы с числом мест бывают, только когда я на съёмки с оператором лечу, у них как минимум штатив надо обязательно сдавать. Так что второе место гарантировано. Да ещё и круногабаритное, то есть сдавать надо на отдельной стойке.

Reply


Leave a comment

Up