Ныне действующие ФАПы требуют объединять бесплатные нормы, их принимали во времена, когда нормировался вес, как в СССР. В последних советских правилах (1985) пункт 4.4.5 также обязывал суммировать номы бесплатного провоза, но там упоминались группы и делегации, но не семьи, что давало возможность регистраторам не объединять багажные нормы одной семьи. Сейчас семьи упоминаются.
Более ранние найти не удалось, но, по-моему, объединяли (я тоже с 1966-го летаю ))).
Вот поэтому, с тех пор летаем 1 человек - не более 15 кг в багаж. Что бы не попадать на интерпретацию правил тетенькой на регистрации. А сейчас еще и 1 человек = 1 сумка в багаж :(
Безусловно, исключения бывают, тогда есть готовность плюнуть и платить. До сих пор помню, 8 класс, 4 места багажа, 45 кг в сумме, вда места в салон. Регистраторши в Красноярске рухнули от жалости к ребенку :)
Сейчас если багаж разрешён, то в РФ за редкими исключеними ("Победа" и маленькие типы) 20-23 кг практически везде. И почти у всех одно место. Хотя вот недавно летал я в Сыктывкар, так у "Комиавиатранса" до сих пор 20 кг без ограничения числа мест.
Проблемы с числом мест бывают, только когда я на съёмки с оператором лечу, у них как минимум штатив надо обязательно сдавать. Так что второе место гарантировано. Да ещё и круногабаритное, то есть сдавать надо на отдельной стойке.
Comments 5
Reply
В последних советских правилах (1985) пункт 4.4.5 также обязывал суммировать номы бесплатного провоза, но там упоминались группы и делегации, но не семьи, что давало возможность регистраторам не объединять багажные нормы одной семьи. Сейчас семьи упоминаются.
Более ранние найти не удалось, но, по-моему, объединяли (я тоже с 1966-го летаю ))).
Reply
Безусловно, исключения бывают, тогда есть готовность плюнуть и платить. До сих пор помню, 8 класс, 4 места багажа, 45 кг в сумме, вда места в салон. Регистраторши в Красноярске рухнули от жалости к ребенку :)
Reply
Хотя вот недавно летал я в Сыктывкар, так у "Комиавиатранса" до сих пор 20 кг без ограничения числа мест.
Проблемы с числом мест бывают, только когда я на съёмки с оператором лечу, у них как минимум штатив надо обязательно сдавать. Так что второе место гарантировано. Да ещё и круногабаритное, то есть сдавать надо на отдельной стойке.
Reply
Leave a comment