Какое-то слишком академическое исследование. Мне кажется, билеты OW в Париж, да ещё и за 24 тысячи рублей, в нынешнее время покупают либо командировочные, либо младшие олигархи, либо в силу форс-мажорных обстоятельств.
Попался вопрос на форуме АБ, я и полез смотреть, чё-как. 300 евро, кстати, не то что бы прям дорого за билет OW на послезавтра с перелётом на четыре часа.
У меня до сих пор лежит билет в мою первую загранкомандировку в 1993. Москва-Милан, 700 долларов. Для граждан РФ АФЛ использовал половинный курс, так что в рублях билет стоил 350 баксов. Но в то время однушку в Москве можно было снимать за 50 (как раз моя месячная зарплата вместе с гонорарами тогда), а на 20-30 можно было прожить месяц. Сейчас как раз за 25 кило рублей будет не просто однушка, а с пешей доступностью до метро. То есть билеты как бы подешевели раз так в шесть-семь.
Ну так олигархи тоже люди, чего бы им не ходить на форумы АБ? Билет OW на послезавтра - это и есть признаки того, о чём я выше говорил: либо олигарх, либо по делам бизнеса, либо форс-мажор. Не, я как-то пару раз и в рамках отпуска или длинных выходных такие трюки выделывал - откладывал покупку до последнего. Но фишка в том, что покупал я за мили, а не за живые деньги - мили не так жалко :)
Вопрос был почему начислили мало, сравнивать цены и УПТ стал уже я сам. Кстати, L это самый низкий тариф группы "Оптимум", с которого, например, возможен апгрейд и за который дают 150 процентов миль. Так что командировочным он должен быть особенно симпатичен.
В любом случае SU оказался дешевле AF и выгоднее по милям.
Comments 4
Reply
300 евро, кстати, не то что бы прям дорого за билет OW на послезавтра с перелётом на четыре часа.
У меня до сих пор лежит билет в мою первую загранкомандировку в 1993. Москва-Милан, 700 долларов. Для граждан РФ АФЛ использовал половинный курс, так что в рублях билет стоил 350 баксов. Но в то время однушку в Москве можно было снимать за 50 (как раз моя месячная зарплата вместе с гонорарами тогда), а на 20-30 можно было прожить месяц.
Сейчас как раз за 25 кило рублей будет не просто однушка, а с пешей доступностью до метро. То есть билеты как бы подешевели раз так в шесть-семь.
Reply
Reply
Кстати, L это самый низкий тариф группы "Оптимум", с которого, например, возможен апгрейд и за который дают 150 процентов миль. Так что командировочным он должен быть особенно симпатичен.
В любом случае SU оказался дешевле AF и выгоднее по милям.
Reply
Leave a comment