Jun 19, 2016 00:58
Довелось сравнить тарифы из Москвы в Париж на 20.06. В одну сторону (туда-обратно будут более бюджетные варианты).
Вот прямо сейчас доступны:
Рейс, выполняемый "Эр Франс" в 6:10.
SU 4452 (на блок мест "Аэрофлота") - тариф L, 23 919 RUB.
"Аэрофлот Бонус" начислит 150 процентов миль, то есть 2295, "Флаинг Блю" 25 процентов, то есть 383.
AF 1845 ("родной" рейс "Эр Франс") - тариф тоже L, 30 826 RUB.
"Аэрофлот Бонус" начислит 25 процентов, в данном случае минимум, то есть 500 миль, "Флаинг Блю" 50 процентов, 765 миль.
Забавно, да? При покупке билета у французов теряем полторы тысячи миль в АБ, но можем получить на 382 мили ФБ больше, заплатив на треть больше! Напомню, летим одним и тем же рейсом.
Посмотрим, что будет с рейсом "Аэрофлота", ведь абсолютно все рейсы SVO-CDG кодшеринговые.
В 7:50 летит SU 2452.
У "Аэрофлота" тот же тариф L за те же 23 919 RUB. С теми же последствиями в виде 2295 миль (квалификационных!) в АБ и 383 в ФБ.
На тот же рейс под своим кодом AF 4427 "Эр Франс" предлагает тариф T за 26 515 RUB с начислением в ФБ 25 процентов миль (383), и в АБ тех же 25 процентов, но за счёт минимального начисления в "нашей" программе получится 500.
Итого:
1. У "Аэрофлота" билеты дешевле. Причём ощутимо: за 8000 можно купить бутылку очень пристойного коньяка. Больше ста евро! Да и 2500 тоже приличная экономия, около 10 процентов.
2. За редким исключением любой вариант в АБ даст больше миль, иногда существенно больше.
3. Участие в ФБ интересно только если вы набираете элитный уровень за счёт сегментов, там пороги гораздо ниже, чем в АБ (15 полётов против 25 до "серебра" и 30 против 50 до "золота"). Но в обоих рассмотренных случаях получите по одному сегменту.
air france,
флаинг блю,
эр франс,
flying blue,
aeroflot,
аэрофлот,
аэрофлот бонус,
aeroflot bonus