А почему, конечно же по возможности, не перейти в иной альянс? Который и в РФ представлен, и в залы пускает безо всяких идиотских правил, и, что крайне интересно для элитных, уважают FFP всех участников альянсов.
Мне совсем не понятно, зачем, при наличии возможности, держаться за альянс SkyTeam...
Маршрутная сеть. Напрмер, в Сургут не летает (да, кто о чём а лысый о шляпе)). Европейская сеть у них тоже довольно своеобразная: хабы в Хельсинки, Лондоне, Мадриде, все по краям Европы. Есть ещё в Берлине, но его скоро не будет (для пассажиров из Москвы).
То есть OW, особенно с точки зрения набора/траты миль хорош для полётов очень далеко в высоких классах, а в мои потребности это не очень вписывается. Только в желания :)
Потому что у Аэрофлота сетка на МВЛ из Москвы лучше всех, потому что качество (привет, маркетинг), шарик ближе от дома и так далее, ну и привычка само собой.
Ну если шарик ближе от дома, привычка и т.д, то что вообще печалиться?! Аэрофлот в вас уверен и именно на это и рассчет. Что афл ни сделай, вы все равно будете с ним. Отличная позиция!
Comments 8
Мне совсем не понятно, зачем, при наличии возможности, держаться за альянс SkyTeam...
Reply
Европейская сеть у них тоже довольно своеобразная: хабы в Хельсинки, Лондоне, Мадриде, все по краям Европы. Есть ещё в Берлине, но его скоро не будет (для пассажиров из Москвы).
То есть OW, особенно с точки зрения набора/траты миль хорош для полётов очень далеко в высоких классах, а в мои потребности это не очень вписывается. Только в желания :)
Жаль всё-таки, что у "ЮТэйр" не сложилось с SA.
Reply
Reply
Ну если шарик ближе от дома, привычка и т.д, то что вообще печалиться?!
Аэрофлот в вас уверен и именно на это и рассчет. Что афл ни сделай, вы все равно будете с ним.
Отличная позиция!
Reply
- Страдать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment