"Аэрофлот" уже не интересует судьба наших миль

Nov 12, 2015 00:53

Ситуация с воровством миль в "Аэрофлот Бонусе", похоже, ухудшается.
Несмотря на увеличивающийся поток жалоб даже на собственном форуме АБ, никаких изменений в системе идентификации пользователей не сделано.
При этом "Аэрофлот" ужесточает подход к жертвам воровства.

Свежий пример (с форума АБ; надеюсь, не потрут, так что пока обойдёмся без скриншотов):

Вот мое первое обращение
[quote]Здравствуйте! Меня зовут Письменчук Андрей Викторович, дата рождения 24.01.1977, номер участника XXX
Сегодня утром мне пришло письмо, о том что в моем личном кабинете изменен адрес электронной почты. Я зашел проверить по номеру участника. Действительно поменялся email на sgshjr@yandex.r ,номер телефона. И самое печальное были списаны мили. У меня их было 58064 мили по последнему отчетному письму, сейчас их осталось 15086 миль. Позвонил в службу поддержки где мне сказали поменять реквизиты, изменить пароль и написать письмо на этот адрес с описанием проблемы.
Очень жду скорейшего решения. [/quote]
А вот еще одно
[quote]Здравствуйте! Первое свое письмо о несанкционированном списании 45 тыс миль написал Вам 4 октября. Оно было зарегистрировано в системе под кодом (bddc8d13-41f1-40b1-b724-9f809c632375)
До сих пор нет ни какого ответа. Объясните пожалуйста причину такого игнорирования обращений (это уже 3е).

То есть имел место взлом счёта, о котором пользователь своевременно сообщил. Тем не менее ответом стало вот что:
Уважаемый Андрей Викторович!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Услуга по перевозке по данной премии была оказана в полном объеме. В этом случае возврат миль произвести не представляется возможным.
Мы сожалеем о случившемся.
По факту несанкционированного использования миль счета Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Приносим извинения за длительную обработку писем.

"Аэрофлот" бесстыно признаёт не то что бессилие, но и нежелание бороться со взломами, и при этом не желает никак компенсировать своё неумение защищать счета участников АБ.

Я понимаю, дело движется к монополии, когда "Аэрофлоту" в общем и без АБ можно будет обойтись. Но как-то движение как-то внезапно ускорилось и, я бы мягко сказал, отказ от защиты собственных лояльных клоиентов у "Аэрофлота" выглядит уж очень беззастенчиво.

Что делать?
1. Максимально быстро использовать мили. Во-первых, чтобы не украли; во-вторых, чтобы спасти их от вполне вероятной девальвации в ближайшие месяцы. Собственно, я так и сделал, и даже успел сэкономить на сборах бизнес-класса, потому что взял билеты до повышения сборов.

2. По возможности мигрировать на другую программу "СкайТима". Да, я знаю, что элита других программ не пользуется доступом в бизнес-залы на федеральных рейсах "Аэрофлота", но вот честно, положа руку на сердце: а оно реально вам надо, посидеть на безвкусных дорогих диванах и выпить виски по цене как в московском ночном клубе? И вот эдак шикарно подрулить к самолёту на отдельном микроавтобусе, это стоит всех этих хлопот?

3. Всё равно пытаться вести себя с АБ честно, мониторить счёт, и максимально быстро сообщать о всех кражах и взломах. Может, у кого-то в "Аэрофлоте" ещё шевелится совесть и сохранилось понятие о чести и уважении к клиентам, и надо помочь этим людям хотя бы собрать статистику и сделать хоть что-то.

4. Не покупать билеты у незнакомых людей, потому что вероятность, что они оформлены за ворованные мили, стремительно растёт. Если не будет спроса на краденое, то кражи потеряют смысл.

5. Распространять информацию об этом безобразии как можно шире. Особенно про пункт 4.
 

аэрофлот бонус, аэрофлот, aeroflot

Previous post Next post
Up