Двойное назначение

Jun 01, 2012 00:51

Вот, говорят, в интернете всё есть. Враньё. Пытался найти описание традиционного подмосковного дома (которые с мезонином - половина области такими застроена... была) - так всплывает одна реклама «коттеджей»А иногда есть, но лучше бы не было. Причём один напишет с ошибками, а его все повторяют. Вот пример про один из моих любимых самолётов, Ту-114 ( Read more... )

Ту-114, Ил-18, история, Ан-10, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 14

yapet June 1 2012, 04:32:43 UTC
Сказать нечего но прочитал с интересом.

Если тот Ту-144, что стоит в Ульяновске, возил пассажиров, то там салон вроде как вообще трехклассный.

Reply

А кто третий? aeropax June 1 2012, 06:05:28 UTC
Первый 1+2, туристский 2+3, в конце салона 2+2.
Просто первый класс был маленький, оставшееся пространство до второго вестибюля занимал туристский.

Reply

Re: А кто третий? yapet June 1 2012, 06:23:06 UTC
Ну вот три разные кресельные схемы я и имел ввиду. Мне в голову просто не пришло, что туристский делится.

Reply

Re: А кто третий? aeropax June 1 2012, 07:10:25 UTC
В Ту-154 (последние бывшие в "Аэрофлоте",например) есть варианты двухклассной компоновки, где два салона эконом-класса. В Ил-62 тоже. Да и у А. и Б. таких встречается много.

В те годы "туристский" это было чуть круче "экономического" : 110- местный Ил-18В имели салоны "экономического" класса, а 89-местный -- "туристского".

Reply


alex_brab June 1 2012, 05:47:47 UTC
купе были в начале и очень не долго. потом начали упихивать и достигли в этом больших успехов :)

Reply

У кого? aeropax June 1 2012, 06:15:23 UTC
Ту-114 -- первый полёт 1957, с Хрущёвым (фактически начало эксплуатации) 1959, на регулярке с 1961, книжка 1965 -- начало, но не "самое". Примерно треть срока службы, его сняли через 10 лет.
Ну и судя по книжке на внутренних рейсах купе не продавали -- не упоминаются они. Купе сняли в 1971-м примерно, на всех кроме трёх. Так получилась 200-местная версия.

Про Ан-10 не знаю. Как-то купе не производили на людей такого особого впечатления -- в воспоминаниях они не упоминаются. В отличие от кино в полёте и заднего маленького салона с диваном.

Reply

aeropax April 24 2022, 18:13:21 UTC
Купе были до 1970-го, то есть 9 лет из 15 лет эксплуатации.
На трёх Ту-114 купе сохранились до 1976 года.

Reply


kolobok2012 January 18 2015, 06:48:57 UTC
С интересом прочитал комменты.
1. Хочу добавить ТУ 114 выполнял полеты как с компоновкой 170 кресел (с 4 купе)так и 200 кресел. Все купе продавались по билетам только пассажирам, у экипажа летного отдельного отсека не было, у кабинного на 1 палубе было 2 кресла для отдыха, сразу за кухней.
2. Никто не вспомнил. что в 1979-1980 ИЛ62 выполнял рейс первого класс по трассе Домодедово -Хабаровск рейс № 25/26.Все обслуживание по первому классу 148 кресел из напитков каждому пассажиру полагалось 50 гр.водки, 50 гр коньяку. 200 гр сухого вина, икра черная фрукты цыплята табака, сырокопченая колбаса. и т.д. на рейс выдавалось 17 бутылок (05)водки, 17 бутылок коньяка, вино в штучной расфасовке 200гр былоазложено на подносы.
Если будут вопросы напишите еще многое могу прокомментироваьб

Reply

Большое спасибо! aeropax January 18 2015, 12:30:36 UTC
1. Про то, что продавались под первый класс только два купе -- из "Альбома" (который тут упомянут, и в "Википедии" я тоже про него написал). Видимо, в качестве тутистского класса их отдавали все четыре для 24 пассажиров ( ... )

Reply


kolobok2012 January 25 2015, 08:52:43 UTC
1.ТУ-114,памятник на площади в Домодедово был с 4 купе. Я лично летал на этом борту . Стоит отметить Что все купе продавлись как эк.класс класс на 6 пассажиров, полка не использовалась, белье постельное на рейс не выдавали ( ... )

Reply


Leave a comment

Up