Вот, говорят, в интернете всё есть. Враньё. Пытался найти описание традиционного подмосковного дома (которые с мезонином - половина области такими застроена... была) - так всплывает одна реклама «коттеджей»А иногда есть, но лучше бы не было. Причём один напишет с ошибками, а его все повторяют. Вот пример про один из моих любимых самолётов, Ту-114
(
Read more... )
Comments 14
Если тот Ту-144, что стоит в Ульяновске, возил пассажиров, то там салон вроде как вообще трехклассный.
Reply
Просто первый класс был маленький, оставшееся пространство до второго вестибюля занимал туристский.
Reply
Reply
В те годы "туристский" это было чуть круче "экономического" : 110- местный Ил-18В имели салоны "экономического" класса, а 89-местный -- "туристского".
Reply
Reply
Ну и судя по книжке на внутренних рейсах купе не продавали -- не упоминаются они. Купе сняли в 1971-м примерно, на всех кроме трёх. Так получилась 200-местная версия.
Про Ан-10 не знаю. Как-то купе не производили на людей такого особого впечатления -- в воспоминаниях они не упоминаются. В отличие от кино в полёте и заднего маленького салона с диваном.
Reply
На трёх Ту-114 купе сохранились до 1976 года.
Reply
1. Хочу добавить ТУ 114 выполнял полеты как с компоновкой 170 кресел (с 4 купе)так и 200 кресел. Все купе продавались по билетам только пассажирам, у экипажа летного отдельного отсека не было, у кабинного на 1 палубе было 2 кресла для отдыха, сразу за кухней.
2. Никто не вспомнил. что в 1979-1980 ИЛ62 выполнял рейс первого класс по трассе Домодедово -Хабаровск рейс № 25/26.Все обслуживание по первому классу 148 кресел из напитков каждому пассажиру полагалось 50 гр.водки, 50 гр коньяку. 200 гр сухого вина, икра черная фрукты цыплята табака, сырокопченая колбаса. и т.д. на рейс выдавалось 17 бутылок (05)водки, 17 бутылок коньяка, вино в штучной расфасовке 200гр былоазложено на подносы.
Если будут вопросы напишите еще многое могу прокомментироваьб
Reply
Reply
Reply
Leave a comment