Двойное назначение

Jun 01, 2012 00:51

Вот, говорят, в интернете всё есть. Враньё. Пытался найти описание традиционного подмосковного дома (которые с мезонином - половина области такими застроена... была) - так всплывает одна реклама «коттеджей»А иногда есть, но лучше бы не было. Причём один напишет с ошибками, а его все повторяют. Вот пример про один из моих любимых самолётов, Ту-114 ( Read more... )

Ту-114, Ил-18, история, Ан-10, Аэрофлот

Leave a comment

Большое спасибо! aeropax January 18 2015, 12:30:36 UTC
1. Про то, что продавались под первый класс только два купе -- из "Альбома" (который тут упомянут, и в "Википедии" я тоже про него написал). Видимо, в качестве тутистского класса их отдавали все четыре для 24 пассажиров.

Про трансформацию 170 -> 200 я знаю. Но вопрос есть:
Двести кресел -- это с заменой купе и второго салона или второй салон оставался с дивнами и столами?

Также читал, что 220-местная версия всё-таки летала на регулярке. По другим источникам -- нет. Она предусматривала четырёхместные блоки, но они были тесными для дальних рейсов или (моё предположение) к тому времени уже были запрещены IATA или ICAO, ведь примерно в это же время убрали ряды 3+4 из "Трайдента".

2. Я даже не знал, что у "Аэрофлота" был моноклассный рейс первого класса, спасибо за информацию. А компоновка какая? 27 рядов 2+2? Если так, куда ещё летал это самолёт?

Я как-то попал на Ту-154, который был весь с компоновкой бизнес-класса -- 3+3 с шагом 810 мм, и последние два ряда хвостового салона лицом к лицу. Коллега гаоворил, что в переднем салоне кресла стояли полукругом. Жалею, что я не рискнул зайти посмотреть.

Reply


Leave a comment

Up