Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Криминал, Семья. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Только что досмотрела. Из сериалов пересматривала пока только "Клуб знакомств школы Оран", он смешной, и "Игры богов", тоже местами смешной, ну и "Сатана на подработке", конечно.
День добрый. Если правильно помню, он и не под своим именем работает. Ему некому давить на мозг (не хочешь вендетту? Все хотят, не выдумывай. Дал бог перо, даст и кому сунуть под ребро). Именно социальное давление там малую роль играет ИМХО.
Хотя не очень помню, как там его подростковый период показан
Логично. Но всё же один человек знал его настоящее имя и по мере сил пытался контролировать процесс отмщения (плюс ещё один, который прислал письмо и тоже, значит, выполнял роль внешнего наблюдателя). То есть внешний контроль всё же присутствует. Причём японцы его по-своему "сломали", сделали антиконтролем, когда "контролёры" преследуют собственные интересы. Наверное, моментом истины здесь стало бы отношение к Авилио со стороны семейства Галассия: если Авилио для них только истребитель бизнес-партнёров/конкурентов и причинятель убытков/доходов, то это американский подход, а если парень с точки зрения Галассия кругом молодец и по законам божеским мстил за мать-отца-брата, то это сицилийский подход. Но японцы тщательнейшим образом вычистили из сюжета даже намёки на оценку происходящего третьими лицами. Поэтому я и говорю - в "91 день" заложена системная кросскультурная неправильность. Ну а срабатывает она или не срабатывает на конкретном зрителе, вопрос отдельный.
Не поможет!:) В том-то и дело, что японцы очень хитрО сработали. Сказать, что "91 день" история вендетты - означает натянуть сову на глобус. Но вендетта там должна быть, потому что это 1920-е годы, ещё никакой глобализации, и никто из этих парней никогда не жил в мегаполисе, а большинство вообще горожане в первом поколении. То есть, традиции сельской чести ещё вполне живы.
При этом сама первая признАю, что с гангстерами 1920-х годов кинематограф работает как с людьми, стоящими на пороге первых отказов от традиций национальных культур https://adzhaya.livejournal.com/733251.html
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Криминал, Семья.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Я тут начала Таинственный кристалл-еле 1 серию осилила.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если правильно помню, он и не под своим именем работает.
Ему некому давить на мозг (не хочешь вендетту? Все хотят, не выдумывай. Дал бог перо, даст и кому сунуть под ребро).
Именно социальное давление там малую роль играет ИМХО.
Хотя не очень помню, как там его подростковый период показан
Reply
Но всё же один человек знал его настоящее имя и по мере сил пытался контролировать процесс отмщения (плюс ещё один, который прислал письмо и тоже, значит, выполнял роль внешнего наблюдателя). То есть внешний контроль всё же присутствует. Причём японцы его по-своему "сломали", сделали антиконтролем, когда "контролёры" преследуют собственные интересы.
Наверное, моментом истины здесь стало бы отношение к Авилио со стороны семейства Галассия: если Авилио для них только истребитель бизнес-партнёров/конкурентов и причинятель убытков/доходов, то это американский подход, а если парень с точки зрения Галассия кругом молодец и по законам божеским мстил за мать-отца-брата, то это сицилийский подход. Но японцы тщательнейшим образом вычистили из сюжета даже намёки на оценку происходящего третьими лицами.
Поэтому я и говорю - в "91 день" заложена системная кросскультурная неправильность. Ну а срабатывает она или не срабатывает на конкретном зрителе, вопрос отдельный.
Reply
Reply
При этом сама первая признАю, что с гангстерами 1920-х годов кинематограф работает как с людьми, стоящими на пороге первых отказов от традиций национальных культур https://adzhaya.livejournal.com/733251.html
Reply
Leave a comment