Мне **очень** не понравился финальный месседж. «Годзилла придёт - порядок наведёт» - шта? Люди угрохали планету - это признается как проблема в фильме, да. А Годзилла берёт и делает всех монстров добрыми, а экология восстанавливается. Вопрос - а с чего вдруг? Какой у Годзиллы резон терпеть этих муравьёв? Причина исключительно идеологическая, и в фильме я не помню ничего, что могло бы это обосновать по заявленным там правилам. Вот это вот категорическое закрывание глаз на то, что глобальные проблемы решаются долго, дорого, затратно и всими вместе категорически начинает бесить. Дель Торо, кстати, в Тихоокеанском рубеже это понимал. А вот создатели второй части уже нет.
Идея "оживления" угроханного путём облучения годзилльей радиацией тоже настораживает. Вот прям коралловые рифы кругом бурно закустятся, если бахнуть пару ядерных взрывов. Чёрт их знает, какой у авторов заказ на подготовку населения к идейной обработке.
Да, такое может быть. ПризнаЮ, у меня есть проблема с запоминанием музыкального оформления - обычно из головы выветривается ещё до финальных титров, исключения очень редки. При этом музыкальный слух есть. И вот какой от него толк?!
Да потому что тупо всё, кроме драк монстров. На девочку, которая всюду лезет, смотреть противно. На семейные страдания - тоже. Из рекламного слогана "Король монстров" сделали буквальность - и теперь все монстры ходят и кланяются Годзилле. Охренеть.
Ох, слушай, и не говори, американская санта-барбара всегда раздражает. Полгорода в клочья, люди семьями погибали, а этим припекло зациклиться на своём кровном. Типа чужих не жалко, что ли. Не говоря уж о том, что выживший ребёнок в такой ситуации обязательно почувствует себя проигравшим в конкурентной борьбе за родительскую любовь и станет думать, что родители предпочли бы того живым, а эту мёртвой. И санта-барбара закрутилась бы вокруг девочки, а не вокруг папаши с мамашей. Но, может, это поколение единственных детей массово пришло в профессию и они просто нужного опыта жизненного не имеют, а спросить не у кого - все кругом одинаковые, единственные.
Там девочка вообще очень странно себя ведет. Я лично подозреваю закрытую психотравму. Типа я раз выжила, то буду взрослая. А потом сидела в старом доме в ванной рыдала. И в принципе я согласна с тобой, что еще же и смерть брата. У меня вообще глобальные претензии к прописанным персонажам. Персонажи - функции. Вот "Конг" та же франшиза, но там как-то успели немного о каждом рассказать и им сопереживаешь, а тут мех... Реально больше парочке Мотра + Годзилла = любовь отдала все внимание свое.
Любовь да, зачётная. Хотя я согласна с тем персонажем, который усмотрел извращение!:) (скромно потупившись) Мне ещё понравилось, что у Горыныча головы друг с другом собачатся. Есть в этом что-то глубоко народное, фольклорное, посконно-исконное, кругом правильное, не придраться. Небось авторы второй мультик про богатырей видели:)
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом музыкальный слух есть. И вот какой от него толк?!
Reply
Reply
Но ведь народ и не такое проглатывал.
Чуть-чуть киношной стильности, и люди резко добреют к прочим недостаткам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря уж о том, что выживший ребёнок в такой ситуации обязательно почувствует себя проигравшим в конкурентной борьбе за родительскую любовь и станет думать, что родители предпочли бы того живым, а эту мёртвой. И санта-барбара закрутилась бы вокруг девочки, а не вокруг папаши с мамашей.
Но, может, это поколение единственных детей массово пришло в профессию и они просто нужного опыта жизненного не имеют, а спросить не у кого - все кругом одинаковые, единственные.
Reply
Реально больше парочке Мотра + Годзилла = любовь отдала все внимание свое.
Reply
(скромно потупившись) Мне ещё понравилось, что у Горыныча головы друг с другом собачатся. Есть в этом что-то глубоко народное, фольклорное, посконно-исконное, кругом правильное, не придраться. Небось авторы второй мультик про богатырей видели:)
Reply
Leave a comment