Эра троечников в кинематографе, что ли

Jun 18, 2019 20:41

А вот, кстати, чем реально убог новый фильм про Годзиллу?
Сценарий не супер-пупер, это да. Но вы посмотрите на оригинального первого Годзиллу. Оборжака, а не сюжет. Нынешний Годзилла против прежнего - как Годзилла против варанчика. Нормальный сюжет, в общем.
Актёры не с первых страниц глянцевых журналов, тоже верно. Но ведь и не деревянные. Хорошие актёры, кадр держат. От фигуристой лысой полковницы вообще глаз не оторвать: так руками машет и попу оттопыривает, огонь-женщина.
В спецэффектах я не сильна, ну так и фиг с ними. Годзиллу в полный рост показали, в движении, и даже не один раз. Чего ж нам ещё.
Спрашивается, откуда горькая обида и чувство, что меня развели на 666 рублей как девочку и даром.

Обида оттуда, что авторы не решили очевидную художественную задачу - сделать не только Годзиллу невыносимо, подавляюще, доминирующе гигантским, но и людей-персонажей пугающе маленькими и хрупкими. Декорации надо было масштабировать, короче говоря. Чтоб слишком большие кресла, и слишком большие пульты управления, и слишком большие дверные проёмы, и прочее всякое непременно чуточку слишком большое для человеческого роста.
И всё бы сразу иначе смотрелось. Наверное.

2010-2019, монстры в кино, поэтика кино, художники кино, свернулась кольцами раскрыла капюшон

Previous post Next post
Up