Видевшие "Сумерки ледяных нимф" канадца Гая Мэддина (1997) сразу опознают источник вдохновения господина Кирии (Кирия? не умею склонять японские фамилии) - творчество Мэддина или любого из его подражателей, если такие вообще существуют. Очень хочется счесть источником и российский "Конструктор красного цвета" Андрея И (1993), тем более что его обильное присутствие на Ютубе как бы намекает на некую давнюю доступность иностранцам. Но чтобы оценить предыдущий абзац, надо иметь соответствующий опыт. Тут уж всё от вас лично зависит, а я в домике. Визуально фильм примерно такой:
То есть, любителям визуала есть на что потаращиться. Любителям смысла труднее. Это очень длинное (02:25), бесконечно занудное и не самое сюжетно внятное рассуждение о влиянии выхода за границы телесности на смысл человеческой жизни в её коллективных и индивидуальных формах. По-моему, авторы пришли к выводу, что границы телесности ни на что в итоге не влияют. Почему бы и нет. В принципе, это фильм-проповедь с демонстрацией слайдов и назидательных примеров. Проповедь где-то примерно пацифистская, но я не уверена. Расстановка женских персонажей и отношение к ним персонажей-мужчин чётко указывают на адресацию зрелища детской аудитории. Начитываемая в монологах и диктором философия, соответственно, тоже детская, одномерная. На протяжении фильма люди воюют, умирают, плачут и дерутся, а вы боретесь с привычкой засыпать на самом душещипательном моменте. Привычка, скорее всего, победит. Спокойной ночи.