Ну не знаю, "Город Воров" не оригинален. Но фильм тем не менее крепкий, актёры отыгрывают как надо и Аффлек как режиссёр и сценарист, большой молодец.
Вообще мне нравится, когда человек вышедший из определённого окружения, снимает фильмы про своё окружение. Что в "Прощай Детка Прощай", что здесь. Всё очень по живому. Потому что снято с натуры.
На туже тему "Три Девятки". Но там грань конфликта другая.
Как ни крути, но грабитель банков сегодня выглядит лузером на фоне деятелей, которые просто переводят бюджетный миллиард-другой на дальний счёт. А раз фильмы о лузерах, то чувствуется нехватка экранной агрессии. Какие-то они уж больно пушистые хомячки, когда не заняты контрольным выстрелом в голову.
Да вот не сказал бы. Это просто очень разный уровень преступлений. Но тяжесть преступлений не измеряется их "уровнем".
Иной раз даже преступление из ревности, эпично.
Частично (он не про то) образ "современного вора" очень хорошо показан в "Добро Пожаловать в Капкан". Ограбление дело дорогое, но и сами профессиональные грабители, люди не бедные (в том числе и потому, что в этом бизнесе без денег ты долго не проживёшь). Хотя в "Схватке" это уже тоже хорошо показано. Там кстати образ "грабителей" тоже осовременен. Корпорации нанимают грабителей, корпорации кидают грабителей, грабители мстят корпорации. И на всём этом фоне, простые копы просто считают трупы случайных прохожих и пытаются хотя бы минимизировать количество побочных потерь. Так как не мультмиллиардеры (не их уровень) не грабители (закон мешает, даже если ты знаешь кто есть кто, без бумажки ничего не сможешь сделать) вне досягаемости.
"Welcome to the Punch" Крайне рекомендую кстати, чистый британский остросюжетный фильм. Лаконичный, стильный, хлёсткий.
Можно и так поставить вопрос: был бы "Город воров" хорош, будь он поставлен полвека назад? Думаю, в конце 1950-х - начале 1970-х это была бы бомба и классика форева во всех списках мастсиатодуракомпомрёшь. Составляющие-то оттуда, из уже отдалённых, но пока ещё понятных времён.
Кстати, буду премного благодарна, если черкнёшь пару строк, действительно ли там перестрелки так странно сняты, как мне запомнилось. Будто бы с точки зрения тех, в кого стреляют, а не тех, кто стреляет. Непривычно как-то ощущалось. Правда, я как всегда в четверть монитора смотрела, могло и померещиться.
Comments 15
Reply
Reply
Вообще мне нравится, когда человек вышедший из определённого окружения, снимает фильмы про своё окружение. Что в "Прощай Детка Прощай", что здесь. Всё очень по живому. Потому что снято с натуры.
На туже тему "Три Девятки". Но там грань конфликта другая.
А вообще, Майкл Манн уже всё сказал, ясно где.
Reply
А раз фильмы о лузерах, то чувствуется нехватка экранной агрессии. Какие-то они уж больно пушистые хомячки, когда не заняты контрольным выстрелом в голову.
Reply
Иной раз даже преступление из ревности, эпично.
Частично (он не про то) образ "современного вора" очень хорошо показан в "Добро Пожаловать в Капкан". Ограбление дело дорогое, но и сами профессиональные грабители, люди не бедные (в том числе и потому, что в этом бизнесе без денег ты долго не проживёшь). Хотя в "Схватке" это уже тоже хорошо показано. Там кстати образ "грабителей" тоже осовременен. Корпорации нанимают грабителей, корпорации кидают грабителей, грабители мстят корпорации. И на всём этом фоне, простые копы просто считают трупы случайных прохожих и пытаются хотя бы минимизировать количество побочных потерь. Так как не мультмиллиардеры (не их уровень) не грабители (закон мешает, даже если ты знаешь кто есть кто, без бумажки ничего не сможешь сделать) вне досягаемости.
"Welcome to the Punch" Крайне рекомендую кстати, чистый британский остросюжетный фильм. Лаконичный, стильный, хлёсткий.
Reply
Reply
Reply
Составляющие-то оттуда, из уже отдалённых, но пока ещё понятных времён.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment