...сегодня ни слова. Потому что тема вооружённого отъёма мешка/тележки с купюрами - эта какая-то очень вчерашняя, а то и позавчерашняя тема в мире биткоинов и схем перевода со счёта на счёт через подставные фирмы. Тем не менее, типично авторское кино всё ещё норовит замаскироваться под классику кино жанрового, с большими мешками больших денег. Оно и понятно, ведь мир биткоинов ни разу не зрелищен.
Город воров / The Town (США, 2010, реж. и соавтор сценария Бен Аффлек) Ось конфликта: сращивание трущобно-пролетарской среды с районированной наркомафией, обслуживающей низшие потребительские уровни. Роль государства сводится к бессмысленным репрессиям в рамках пенитенциарной системы. Увы, выход Бена Аффлека в каске и спецовке ничего не рассказал о роли профсоюзов в этом процессе, а наркомафия выглядела чем-то вроде индивидуального предпринимательства, а не мощной зловещей раковой опухолью на всех структурах общества.
Итог фильма: авторы призвали пролетариев [СПОЙЛЕР]не отстреливаться от полисменов, а превентивно мочить в сортирах мафиозных боссов. Кто против? Кто воздержался? Принято единогласно. Но мне на это хватило нескольких строк на ваших мониторах, а скучноватый фильм длится не меньше двух часов.
Охота на воров / Den of Thieves (США, 2018, реж. и соавтор сценария Кристиан Гьюдгэст) Ось конфликта: противоборствующие стороны идентичны друг другу во всём до мельчайших деталей. Ну а роль государства сводится к сортировке козлищ по анкетам - этому можно выдать полицейский жетон, а тому низзя, он сидемши, пусть и классный специалист.
Итог фильма: [СПОЙЛЕР]в общем, все умерли авторы не знают, куда девать качественных, но бракованных по анкетам специалистов. У меня на это и комментариев нет, я авторов вообще не поняла.