Ты не совсем права насчёт Серджо Леоне. Его "Пригнись, придурок" (он же "Пригоршня динамита", он же "Однажды была революция") вполне левое кино про "революционеров без революции", борющихся за социальную справедливость при помощи динамитных шашек.
Так ведь и он наверняка различал спагетти-вестерны и спагетти-вестерны! Но мальчик из артистической семьи, конечно, был близок к обоим вариантам жанра, так что свободно оперировал и тем, и тем.
Несть им числа, да. Как у них так получалось, что персонажи-стрелки как бы "из народа", а как бы уже и столь далеки, что никакими декабристами не разбудишь... загадка для меня. С некоторых пор поймала себя на том, что если в вестерне нет хотя бы второплановых пролетариев-работяг (т.е. не люмпенов), то автоматически теряю интерес. Причём проститутки за пролетариев не считаются (хотя понимаю, что это несправедливо). Видимо, это как-то связано с общим восприятием жанра. Не слишком жалую персонажей-индивидуалистов, которые сами себе ролевые образцы и не ищут привязанностей в обезличивающем коллективе.
вот поэтому я о нём даже не слышала, а тебе пришлось мучиться на гэгах ) я помню были Козырные тузы в нулевых от Карнахана - атомное многослойное насилие во всей черноюморной красе. Я так впечатлилась что у меня даже юпик оттуда есть. "предъявляет юпик"
Спагетти-вестерны изначально были просто непритязательным кино, чтобы по-быстрому заработать башлей, пока еврозрители, от Румынии до Испании, смотрят. Только Леоне случайно оказался гением, потому про него все знают. А про остальное уже опционально.
Но я бы не сбрасывала со счетов внезапный расцвет зомби-комедий на фоне агонии любых новых вестернов как таковых. Зомби-комедии - это же прямо-таки типичное оспагеччивание жанра. А раз явление повторяется, значит, оно зачем-то нужное. Понять бы, зачем, и дело в шляпе.
Так все затем же - по-быстрому заработать башлей. Раньше была мода на вестерны, теперь народ хочет зомби комедии. Ну я все же не думаю, что это такой же по своему объему и качеству работающих режиссеров пласт. ))
И тут встаёт вопрос, а всё ли поддаётся оспагеччиванию. Вроде, фильмы о Второй мировой - хотя комедий там немало - так и не оспагеттились. Опять же, жанр "катастроф" пока держится. По крайней мере, спагетти-катастрофу не могу припомнить. Ну, может и есть какой отдельный экземпляр, но не на слуху. О, чёрт, "Акулье торнадо" же! Asylum впереди планеты всей. Вот, блин, почему люди не пишут диссертации на такие важные темы из области типологии и маркетинга. Отрасль нуждается в своих учёных подвижниках:)
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, это как-то связано с общим восприятием жанра. Не слишком жалую персонажей-индивидуалистов, которые сами себе ролевые образцы и не ищут привязанностей в обезличивающем коллективе.
Reply
я помню были Козырные тузы в нулевых от Карнахана - атомное многослойное насилие во всей черноюморной красе. Я так впечатлилась что у меня даже юпик оттуда есть.
"предъявляет юпик"
Reply
Reply
Только Леоне случайно оказался гением, потому про него все знают. А про остальное уже опционально.
Reply
А раз явление повторяется, значит, оно зачем-то нужное. Понять бы, зачем, и дело в шляпе.
Reply
Reply
Вроде, фильмы о Второй мировой - хотя комедий там немало - так и не оспагеттились.
Опять же, жанр "катастроф" пока держится. По крайней мере, спагетти-катастрофу не могу припомнить. Ну, может и есть какой отдельный экземпляр, но не на слуху. О, чёрт, "Акулье торнадо" же! Asylum впереди планеты всей.
Вот, блин, почему люди не пишут диссертации на такие важные темы из области типологии и маркетинга. Отрасль нуждается в своих учёных подвижниках:)
Reply
Reply
Ыыы, потому что я его сразу выбросила:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment