Человечество атаковано непонятными гигантами, а подобие защиты дают только особо избранные школьники, чьи детские мозговые волны способны управлять боевыми биороботами. Проблема вечного невзросления Питера Пэна здесь повёрнута непривычной стороной гражданской ответственности.
На шестой серии заскучала, на восьмой бросила. Есть пределы и у моих резервов толерантности к детской проблематике в кинематографе. Драки гигантских роботов!.. застрелите меня сразу.
Зато удивила драматургия внутрикадрового движения и монтажа. Художники часто строили плоскость изображения так, чтобы я не понимала, куда сейчас "двинется" камера, с какой стороны кадра появится новый объект внимания персонажей, словно бы их объект каждый раз - только я, зритель. Не то чтобы "четвёртой стены" совсем не было, но моя зрительская рефлексия излишне ощущалась и вторгалась в кадр. Наверное, в возрасте целевой аудитории это ценный опыт.