Нелюбимое советским официозом остросюжетное жанровое кино - со всеми его бэтменами, маньяками, годзиллами, зомби-вампирами и прочими приспешниками буржуазии - уже начиная с конца 1960-х всё более и более успешно находило свой путь к советскому зрителю посредством ёмкой ниши детского кинематографа и анимации
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В детстве любимая серия была третья, про козлика. Она казалась по настоящему смешной. Не детали, а сама идея.
Все серии пересматривали год назад с младшей племяшкой, ей тогда было 13, но выяснилось, что она не видела ни одной серии и решили восполнить пробел.
Тогда как раз разглядела четвёртую серию, из детства она мне почти не запомнилась.
Reply
Но насчёт Дюймовочки точно помню, как слегка взволновалась, почувствовала подвох, потому что мегавежливый Маленький Мук куда больше подходил на роль домработника, а лучше камердинера.
Про лагерный смысл "петуха" узнала из перестроечных газет, т.е. лет в 14-15 примерно, а то бы он мне всё впечатление от четвёртой серии испортил. Сейчас-то, наоборот, забавно примерять на Кота и Петушка образы поругавшихся любовников, как я это уже проделала с шерифом Ноттингемским и шервудским лесничим. Придаёт им глубины, чего уж там.
Reply
А что за голубоглазая брюнетка в предпоследнем ряду несабжевых скриншотов?
Reply
Брюнетка в третьем ряду - актриса из "Топора для новобрачной" Марио Бавы. У неё не там центральная роль, но и не эпизодическая. По имени не знаю, если что.
Reply
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/80518/bio/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment