В.Михалкович о триллере как средоточии новой мифологии ХХ века

May 23, 2011 13:46

...картины попроще... эффективно выполняют свою задачу - если не эстетическую, то социологическую. Функцию, на них возложенную, следует определить кратко: мифологизация реальности.
Read more... )

триллеры, теория кино

Leave a comment

Comments 7

orionthegamer May 23 2011, 11:47:45 UTC
Триллером он не является, так как нет того что делает фильм триллером, чувство нарастающего напряжения, а вот эпизод из гайдаевского Операция Ы, про стройку вполне тянет. При этом Шурик предстает в роли главного злодея и всё заканчивается "плохим концом" и победившей организацией)))

Reply

adzhaya May 23 2011, 12:04:09 UTC
Но эпизод на кинопросмотре, где товарищ Дынин чувствует себя не в своей тарелке среди беснующихся зверят, пардон, пионеров, - зловещий эпизод, весьма зловещий:)

Reply


lizardian May 23 2011, 15:29:00 UTC
" Имя этого фрагмента - Организация."
Кстати, использование Организации объявлено плохим тоном в "20 правилах для писания детективных романов".

Reply

adzhaya May 23 2011, 19:21:12 UTC
Вот мне тоже Организация как-то не очень... Она противоречит понятию свободы злодейской воли.

Reply


funduk_80 May 23 2011, 16:16:06 UTC
не явялется. потому как, напряжения - нет, неожиданной победы зла над добром - нет, "эстетики вырванного с мясом глазика" тоже не наблюдается...

Reply

adzhaya May 23 2011, 19:22:16 UTC
Зато набюдается эстетика несъеденного тортика! А в детском кино это покруче будет!:)

Reply


konst19791019 May 23 2011, 20:45:35 UTC
Конечно, является. Но не из-за Организации и вообще не из-за Дынина.
Просто жизнь в пионерлагере была нескончаемым триллером напополам с трагикомедией. По себе знаю: 15 лет ездил! (Но только лет - зимой там не бывал:)

Reply


Leave a comment

Up