Некий умник разными зверскими способами изводит молодых женщин. На первый взгляд, между убийствами ничего общего. Но на каждом трупе оставлен брелок в форме полумесяца. Муж одной из жертв ведёт собственное расследование...
Дух времени пронизал насквозь данное кинопроизведение в жанре джалло: сексуальная революция на марше.
По ходу дела мельком упоминаются проституция, адюльтер. Ни одну из дам злым словом не поминают. Ну грешила, да, с кем не бывает.
Мужчины в этом фильме безупречны. Немалую роль в развитии сюжета сыграл богемный наркоманский притон гомосексуалиста. Поскольку мужчины безупречны, данный конкретный дефектный экземпляр оправдан целомудренным поведением. То есть никаких оргий и никакого блудодейства.
Зачем в джалло так тщательно вычищалась от греха беспокойная мужская вселенная, и почему стенающие грешки с узелками на палочках брели толпой в непривычную им вселенную мирных домохозяек?
Джалло, всё-таки, очень странный жанр. Даже если вы на экране не увидите никаких особых патологий, - например, в "Семи окровавленных орхидеях" кровавость убийств находится в пределах разумного, - патологией явится сам сюжет, где перепуганная жертва рискует принять крестные муки за все грехи своего пола.
Наверное, на рубеже шестидесятых-семидесятых в Италии скучающая домохозяйка начала превращаться в вымирающий вид, окончательно трансформировалась в крикливую секретаршу и работницу развесочного цеха со вздувшимися венами на ногах, и гордые итальянцы никак не могли смириться с такой профанацией объектов своих эротических фантазий:)
Сам фильм - очень яркое, порой откровенно пёстрое зрелище. Очень хорошенькая актриса в главной роли, с очаровательнейшими ямочками на щеках. Очень предсказуемый ход сюжета, и даже убийцу опытный зритель угадает по одному его внешнему виду.