Некий умник разными зверскими способами изводит молодых женщин. На первый взгляд, между убийствами ничего общего. Но на каждом трупе оставлен брелок в форме полумесяца. Муж одной из жертв ведёт собственное расследование...
Дух времени пронизал насквозь данное кинопроизведение в жанре джалло: сексуальная революция на марше.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Однако имея своим идеалом "Топор для новобрачной" Бавы, ничего нового для себя у Ленци не почерпнула ни эстетически, ни идейно. В то время как упоминавшиеся ранее зомби-коллективисты - это было в новинку.
Тут уж не знаешь, где найдёшь, где потеряешь:)
Reply
http://www.cinematheque.ru/post/search/?q=%F3%EC%E1%E5%F0%F2%EE+%EB%E5%ED%F6%E8
Reply
Reply
http://www.cinematheque.ru/threadtree/12915
Reply
Reply
А у Ленци я бы отметил фильмы "Почти человек" и "Спазмо".
Reply
Reply
Reply
"Почти человек" - крутой как стальные яйца еврокрайм. Отличный образчик жанра, можно сказать его эталон.
"Спазмо" - психологический джалло с изрядным налетом сентиментальности.
"Нож для колки льда" - обычное джалло, не могу сказать про него ничего плохого, но и хорошего тоже.
"Семь окровавленных орхидей" - увлекательное джалло на один просмотр.
"Город зомби", "Каннибалы" - сугубо для любителей трэша. Первый фильм довольно забавный, имеющий особое очарование. Которое в современном малобюджетном хорроре днем с огнем не сыщешь.
"La casa 3" и "Врата в преисподнюю" - для ярых фанатов италотрэша.
Резюме: чем дальше, тем хуже.
Reply
Leave a comment