В комедии Юлиуша Гардана "А Люцина точно женского полу?" (Польша, 1934) героиня Ядвиги Смосарской кружит голову смущённому герою Эугениуша Бодо, будучи переодета в мужчину.
Но вот любопытнейшее совпадение: в тот же год появилась австрийская трагикомедия "Петер" Генри Костера с Франциской Гааль в точно такой же роли с переодеванием. (
на этот раз без спойлеров:) )
Comments 6
( ... )
Reply
Reply
Reply
К Ренате Мюллер честно пригляделась на Ю-Тубе. Она слишком хорошая актриса, слишком правдоподобно передала мужскую пластику, эти размашистые движения корпусом от плеча; я не смогла бы назвать её существом без пола - она выглядит как изящный ...мужчина.
В то время как Франческу Гааль я запомнила как не самую удачную травести, когда всё-таки видно именно женское происхождение персонажа. В "Князьке" то же самое - женская пластика в мужском образе. И вот к чему немаскируемую женственность обряжали в смокинг мужского покроя, без особо подчёркнутой талии и без вытачек на груди... Может, я термин неправильно подобрала, и это не андрогин получился, а просто... баба ряженая?:) В чём зрелищный эффект такого переодевания, не понимаю...
Reply
Reply
http://pl.wikipedia.org/wiki/Karolina_Lubie%C5%84ska
( ... )
Reply
Leave a comment