Всегда с удовольствием и пользой читаю ваши постинги (статьи). Спасибо!
"Да, иногда бывают случаи, когда можно и нужно снижать комиссионные. Но это чрезвычайные ситуации, которые являются редкими исключениями из общего правила." Рудольф, будьте добры - расскажите про эти неординарные ситуации.
когда можно снижать комиссионныеrudolf511February 19 2016, 08:56:02 UTC
1.При повторном обращении клиента 2.При продаже со встречной покупкой более дорогого объекта можно слегка понизить комиссию по встречке 3.При работе с очень дорогим объектом 4. В случае, если небольшое снижение комиссии может спасти сделку. Разумеется, снижение во всех случаях согласовывается с руководством.
Не соглашусь с "Чувствуется явная неуверенность агента в этом вопросе, недооценка значимости выполняемой нами для клиента работы и панический страх агента этого клиента потерять". Это стандартная ситуация, когда человек не понимает, что вообще он делает на этой работе. Например, агент считает, что он продает и покупает квартиры. Он выставляет их в рекламу и ведет переговоры с клиентом. Конечно, с таким отношением, ему совершенно непонятно, за что платят такие деньги.
Я считаю, что в понижении комиссионного процента лежат в основном две причины:
1. Неуверенность в том, что его услуги стоят именно столько; 2. Недостаток клиентов. Если у агента появляется "единственный" клиент, то из-за угрозы его потери, агент готов снижать комиссионный процент.
Comments 6
"Да, иногда бывают случаи, когда можно и нужно снижать комиссионные. Но это чрезвычайные ситуации, которые являются редкими исключениями из общего правила."
Рудольф, будьте добры - расскажите про эти неординарные ситуации.
Reply
2.При продаже со встречной покупкой более дорогого объекта можно слегка понизить комиссию по встречке
3.При работе с очень дорогим объектом
4. В случае, если небольшое снижение комиссии может спасти сделку.
Разумеется, снижение во всех случаях согласовывается с руководством.
Reply
Reply
Reply
Это стандартная ситуация, когда человек не понимает, что вообще он делает на этой работе. Например, агент считает, что он продает и покупает квартиры. Он выставляет их в рекламу и ведет переговоры с клиентом.
Конечно, с таким отношением, ему совершенно непонятно, за что платят такие деньги.
Reply
1. Неуверенность в том, что его услуги стоят именно столько;
2. Недостаток клиентов. Если у агента появляется "единственный" клиент, то из-за угрозы его потери, агент готов снижать комиссионный процент.
Reply
Leave a comment