Немного по итогам прошлой недели

Nov 17, 2015 09:36

Я понимаю, что скоро и Капитан Очевидность, и британские учёные будут яростно преследовать меня, как злейшего конкурента, но всё равно напишу: мотиваторы и другие способы поддержки работают, но! когда они выбраны правильно. То есть главная проблема, как часто и бывает, понять, что же на самом деле надо. А люди в книгах в основном показывают способы ( Read more... )

planning, teaching, health, chemistry

Leave a comment

Comments 6

vinianel November 17 2015, 10:06:29 UTC
Кстати, а как тебе Барбара Шер? стоит потраченного времени? Меня в последнее время не покидает ощущение, что все книги по мотивации как под копирку написаны.

Reply

adora_m November 17 2015, 10:09:48 UTC
На мой взгляд, стоит и времени, и денег. Хотя сейчас, после разбором с Имиджем, первая часть книги мне уже не так интересна.
Я даже через год, при повторном чтении, нашла для себя полезные моменты и освежила планы и мысли.

Там не про мотивацию, в том-то и дело, там про поиск способов решения и реализацию своих мечт.

Reply


molnija November 19 2015, 17:30:47 UTC
я просто за все хорошее порадуюсь в комментариях! ))
и за 2 г, и за конспекты, и за мотиваторы! ))

Reply

adora_m November 19 2015, 17:36:22 UTC
Спасибо )
Накидаю потом названий книг по обучению, которые хочу прочитать и про которые услышала из вебинара про минигруппы... у дядьки классные результаты подготовки...

Reply


molnija November 19 2015, 17:34:23 UTC
в плане психологической подготовки к экзаменам - показывать, сколько девочки получат на ЕГЭ, если сделают такое же количество ошибок, а всё остальное будет идеально
они если на тком уровне, могут сначала не понять, а оценить, только увидев свой прогресс через тест или два - то есть сначала может это никак не повлиять на мотивацию, отсроченный эффект. А вот когда они увидят динамику - да, может воодушевить

Reply

adora_m November 19 2015, 17:39:46 UTC
Да сам прогресс и результат они уже видят. Пришли-то нулевые, а сейчас могут писать на 62 балла из 100. Это много на данный момент времени. Плюс видят, как даже в сильных школах эти же темы дают.
Тут другое. Шкала ЕГЭ, сука, нелинейная на последнем участке. То есть потеря 1 первичного балла по невнимательности даёт потерю 3-4 вторичных на последнем участке. 6 потерянных баллов из 64 - и у тебя 80!!!!! вместо 100. А невнимательность имеет место быть, и как с ней бороться по-другому, пока не знаю.

Reply


Leave a comment

Up