Отпуск - 2022. Часть 1 - по Крыму.

Sep 21, 2022 12:20

Отправляясь в путь решил делать заметки в ВК и Телеге, оставив крупную форму "на потом". Жизнь показала, что в дороге, когда связь то есть, то нет, удобнее именно что телега; так что не сильно удивляйтесь, увидя знакомые строчки, а также, фото.

Итак, отправление. Погода в тот день была замечательной - солнце светило, но на горизонте стояли облака, а температура была не слишком высокой - самое то, чтоб пройтись до вокзала. Естественно, пошёл, а не поехал:


Привычная электричка до Симферополя в 11-20, час и пятьдесят минут езды, и вот, я уже около своего поезда. Тут начались сюрпризы


Фирменная ливрея РЖД, а не ГСЭ; проводники и начальник поезда - тоже в форме РЖД. К слову, сами вагоны приписаны к ЛВЧД Горький-Московский. Вообще, поезд двухгруппный, на Киевском вокзале, в расписани он стоит как Анапа - Москва.

Вагон неновый - было видно ещё с платформы.


Прошел КВР, внутри отделано пластиком под дерево, однако, с розетками и светильниками швах. Позже, правда, выяснилось, что с розетками чуть получше - по две на отсек, под столом; однако, сделал правильно, что взял с собой батарею.
К вопросу о батарее. Купил на 10 А*ч, выяснилось, что маловато - за двое суток пришлось один раз её заряжать. В следующий раз на 20 а*ч возьму.

А вот сюрприз приятный -


Вместо б-г-мерзкого пурифаера стоял расово-верный титан. Как положено, после отправления, взял у проводника чаю в стакане с подстаканником - как учит камрад Перископ:


Проводник высказался одобрительно - "Все бы так традиции блюли!" )

Тронулись. Пошли на север, на Джанкой. Вагон хвостовой, из тамбура были видны убегающие назад рельсы -


В плеере играло сменяя друг друга:
"Wir ließen unsere Seelen treiben
Auf Schienen weit aus Stahl
Vom Schwarzmeer bis Sibirien
Vom Kaukasus bis zum Ural"

"От Балтики и ЗаполярьяОт Каспия и от Урала
За горизонт идёт стальное полотно"

На горизонте маячил Чатыр-Даг:


В Джанкое поменяли локомотив и сторону и двинулись на Керчь


Обратил внимание по пути, что, во-первых - при движении к Керчи, уложен бесстыковой путь, по моим ощущениям, везде; во-вторых же, очень нужен ещё один путь путь: и в расписании технические остановки имеются, для скрещения поездов, да и станции забиты.

Сперва по обе стороны шла равнина, позже, по правую сторону, относительно движения, появились горы; впрочем, ближе к Владиславовке они сошли на нет:


Далее, в районе Пресноводной, за окном показался ветропарк.


Как стемнело - мы добрались до Багерово. Раньше это был тихий разъезд, а теперь - крупная станция; пока не открыли Керчь-Южную, поезда останавливались здесь. Пути, досмотровые комплексы, пассажирские платформы и разветвление - однопутка на Керчь и двупутка на мост. Помнится, в своё время наблюдал через интернет за её строительством, но там, на экране, истинные масштабы понять было сложно
Что заинтересовало - от Багерово до Керчи-Южной шли по "неправильному" пути. Уж не знаю, положено здесь так, или для нас постарались. За Керчью, между прочим, пошли как надо.


Керчь-Южная. Стоянка 5 минут - успел взглянуть по направлению движения. Дальше начался мост. Признаюсь, с поезда он выглядит не так эффектно, как с автодороги. Зато, шли по нему весьма споро - обгоняли фуры (думаю, все знают, как те носятся по хорошим дорогам).

Тамань-пассажирская - первая станция после пролива. На самом деле, здесь целый куст станций, в основном, грузовых, относящихся к порту Тамань, ну и вот - для посадки-высадки пассажиров, тоже организовали. На западной горловине станции стояли вперемешку ЭП1М и ЭП20 - дальше начинается РЖД и контактная сеть, "шнурок" переменного тока. Смена тепловоза КЖД на электровоз РЖД


Нам подали переменноточный ЭП1М, что меня не сильно удивило - на разъезде 9-й км, нас должны были подцепить к поезду Анапа-Москва, мы же шли по его нитке в расписании.
Впрочем, и здесь случился сюрприз.
(продолжение следует)

путешествия, Крымский Мост (Тамань - Керчь), Севастополь, железнодорожности, Крым, впечатления, фото

Previous post Next post
Up