Италия 2017. Юг. Каблук. Часть 3.

Jul 29, 2017 09:07

Здесь можно познакомиться с первой частью повествования.
А здесь - со второй.

Итак, поскольку было воскресенье, обратно из Матеры в Бари мы поехали на автобусе. В Бари заселились в наш отельчик и бегом-бегом на море. Купаться! Бари. Вечер. Воздух +38, вода +26.

По большому счету, наше решение остановиться именно в Бари было связано не только с тем, что Бари является транспортным узлом и отправной точкой для всех, выбранных нами, направлений, но и потому что в Бари можно купаться. Я, хоть и живу на море, но очень люблю, чтоб купание было комфортным, и против +18 градусов Балтики - Адриатика подарила нам +26, а это очень приятно! Хотя, разумеется, если смотреть на все южное побережье Италии, в Бари далеко не самый красивый пляж и далеко не самое красивое море.

Я, конечно, традиционно предпочитаю на море ходить с утра, когда тихо-тихо, чуть-чуть свежо, и нет народа. Утро - мое любимое время суток! Идеальное утро на мой скромный взгляд примерно так и выглядит! В 6:30 море без людей. До камушков можно не плыть, а просто пройтись по воде - там чуть выше пояса. Вода прозрачная. Песочек. Рыбки плавают - не хилые такие - по 20-30 см в длину!

Вечером на набережной тоже неплохо... Огонечки... РомантИк...

В Бари вечером мы в основном бродили по старому городу... Фотографии сделаны в разные дни, так как мы провели в Бари довольно много времени. Но суть ясна. Где-то я читала, что Бари напоминает разным людям ...Иерусалим. На мой взгляд это неверная оценка. Бари совсем другой. Но рассказать каков он - очень сложно. Это так же, как описывать вкус чего-либо человеку, который ни разу этого не ел... Невозможно.

Я уже говорила выше о странной привычке южных итальянцев не работать днем. Нам было очень трудно приспособиться к такому режиму приема пищи, поскольку мы привыкли кушать днем и заканчивать прием какой бы то ни было пищи ДО 18:00. А эти только начинают после 18-ти...

Да и без адекватного обеда долго тянуть мы не смогли. Дочь почти сразу взбунтовалась, и сказала, что отсутствие регулярной еды нарушает ее зону комфорта. Поэтому мы ели ...не переставая... и днем, и ночью. И поскольку Бари морской город, питались мы исключительно морепродуктами.

Для ужина я сразу присмотрела небольшой ресторанчик в морском порту - Corso Antonio de Tullio 8, 70122, Бари, Италия. Называется Al Gambero. Это место снаружи выглядит так, что вы никогда не захотите в него зайти, если не знаете, что внутри. Там всегда полно посетителей, бОльшая часть из которых - местные жители. А местные всегда знают, где надо кушать. Это отличный показатель!

В первый вечер в Бари (после возвращения из Матеры и после моря) мы буквально бегом побежали в это заведение по улочкам старого города, поскольку нагуляли волчий аппетит. Ну и вот бежали-бежали, а ресторан оказался закрыт, ибо воскресенье. Побежали обратно - в другой, тоже выбранный заранее, вариант. Ресторан оказался открыт. Внутри был довольно пафосный интерьер, с претензией на романтическую обстановку. Вид у посетителей был странный. Особенно забавно было наблюдать за их лицами, когда им приносили заказанную еду. Еда была вкусная, но порции не очень большие, не смотря на довольно высокие цены (например, еда на картинке ниже стоит около 20 евро). Мы решили, что будем есть сырые морепродукты, так как я очень хотела ежей, а Таня так же сильно хотела карпачо... Сфотографировать, правда, мы успели только ёжиков и моллюсков, тк ооочень хотелось кушать. Спереди на фото тоже были ёжики, но они не успели сфотографироваться

В следующий вечер в Бари мы снова предприняли попытку побывать в том рыбном ресторане, в который не попали накануне. На этот раз удачно! К слову, здесь каждое блюдо стоило около 10 евро. А количество еды на тарелках было вчетверо больше, чем в предыдущем ресторане...

Дальше было смешно. Потому что нормальные-то люди как обычно заказывают? Салат, суп, горячее и компот... десерт то есть. Каждому. Мы тоже так поступили. Но заказали каждого блюда по одному. Ибо мы же девочки, нам же столько жрать противопоказано. Когда принесли салатик, стало понятно, что им можно было бы и ограничится... это на моей тарелке лежит четверть половины порции... то есть одна восьмая. То есть -это когда я уже в состоянии немогубольше...

Потом нам принесли горячее. Не суп. Это домашняя паста с ершом. Ерш косит лиловым глазом не столько укоризненно, сколь надменно. Тарелка, к слову 50 см в диаметре... ну, ладно. Деваться некуда, стали кушать. Вино тут очень пригодилось...

Потом нам наконец-то принесли суп. Не подумайте ничего дурного. Это суп и есть. Такой вот. Там внизу томатное месиво типа бульона... очень вкусно. Но много. Просто невозможно! А если б мы каждому заказали, а? А было ещё блюдо с оливками, пол-литра белого вина, полтора литра газ воды. И тирамису... и хозяин ресторана ещё сказал, что надо лимончеллу, что без неё никак нельзя! Но мы взмолились о пощаде путём потрясаемся в воздухе золотой карточкой виза. До дома мы шли медленно и довольно долго... в попытках переварить все это дело...

Но место это нам так понравилось, что в последний свой вечер в Бари мы снова придем сюда! Правда, весь ужин фотографировать уже не будем... хотя он тоже будет немаленький - кроме приведенного ниже супа будет ещё большое блюдо с сырыми морепродуктами и пятнадцать маленьких тарелочек с закусками от и до. Вино и паннакота. Хозяин ресторана ещё будет настаивать на "одна маленькая бабА" (ударение на последней а) - ни что иное как ромовая баба - нежнейшая булочка, буквально утонувшая в роме. Но у меня уже не будет сил, и я откажусь. А потом буду жалеть... на картинке - вы поняли правильно - суп. Как говорит моя дочь после этой поездки: "А что вы называете супом у вас с семье?"

А в следующей записи я расскажу, куда мы ездили из Бари и что видели. Понятно же, что мы не сидели в одном городе несколько дней, не смотря на ласковое море, и вкусную еду...

Италия, фото, хождения туда и обратно, итс май лайф