на серьёзном атп вполне могут и более толстостенный чугун проварить - блоки двигателей,корпуса осей старых грузовиков и т.д илья,прочёл уже почти весь ваш жж,очень интересно,охваченно очень много,но про грузовой автотранспорт у вас очень мало-не сделаете ли обзор? по вашим фото видел что это конечно древний автохлам в основном,но также встречаются в количествах и современные грузовики тяжёлого класса и не дешёвых брендов,очень интересует-они частные или компанейские? кто их водит-обслуживает?
Comments 50
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
илья,прочёл уже почти весь ваш жж,очень интересно,охваченно очень много,но про грузовой автотранспорт у вас очень мало-не сделаете ли обзор?
по вашим фото видел что это конечно древний автохлам в основном,но также встречаются в количествах и современные грузовики тяжёлого класса и не дешёвых брендов,очень интересует-они частные или компанейские? кто их водит-обслуживает?
Reply
Есть и частники и компании, на мой взгляд поровну.
Reply
Reply
Reply
А что, украинский чугун не хрупкий?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment