РепринтЪ: Дворкин и Кураев: шайка духовных проходимцев?

Feb 08, 2014 10:53



10 лет назад, в феврале 2004 года, Бабр писал:

"К нам едет ревизор...

Правда, ревизор не финансовый - духовный. К нам едет скандально известный диакон Андрей Кураев.


Read more... )

контрмиссия, сми, сектоборцы, общество, клевета, идеология, страх, церковь

Leave a comment

Comments 63

mariaradio February 8 2014, 08:26:59 UTC
скучно - уже )

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 08:48:24 UTC
Да, грех уныл и однообразен...

Reply


revoltp February 8 2014, 08:29:32 UTC
не знаю, насколько обоснованна могла казаться статья в 2004 году, но последние годы я часто натыкаюсь на тексты Кураева и не вижу в них того, о чем пишет автор.
А уж называть элементарные ораторские приемы "нейролингвистическим программированием" (кстати, единственное конкретное место о Кураеве) - то ли признак невежества, то ли отчаяния: не удается ни в чем другом сколько-то обоснованно обвинить.
Название же "Шайка..." отсылает прямо в советскую эпоху.

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 09:17:07 UTC
Автор написал о сектоборцах так же, как они пишут об НРД)) Отзеркалил их стиль, т.с.
Встречала я анализ выступлений православных сектоборцев на предмет скрытых приемов гипноза и прочего НЛП. Обнаружилось этого дела там в большом количестве. Многие ораторские приемы, кстати, тоже туда относятся)) Причем, присутствовали там также ложь и искажение фактов, недомолвки, клевета, обвинения "сектантов" в государственной измене, анти-патриотизме и проч.
Лично я считаю, что вся деятельность т.н. сектоведов - позор для православной церкви. И вред от их деятельности во много раз превышает даже гипотетическую пользу.

Reply

naficus February 8 2014, 09:27:45 UTC
--Лично я считаю, что вся деятельность т.н. сектоведов - позор для православной церкви. И вред от их деятельности во много раз превышает даже гипотетическую пользу.--

Особенно, если они выступают против методов внутри ПСМБ:)

Reply

pochta_polevaya February 8 2014, 09:32:16 UTC
Браво!

Reply


pochta_polevaya February 8 2014, 09:01:29 UTC
О Дворкине много неправды.
Статья как раз очень сектантская и грубо сработанная. И - да! - прямо калька с советских передовиц о закулисе. Враги Александра Леонидовича - это не только западные секты, но и маркетинговая сеть, пирамиды и другие спекулянты на доверии.
Автор этого блога впрямую становится на их сторону.

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 09:21:42 UTC
Все тексты сектоборцев именно таковы, насквозь идеологичны и не имеют никакого отношения ни к науке, ни к проповеди Евангелия, а автор просто "отзеркалил" их стиль. Ведь это сектоведы всё время ищут и находят везде многочисленных врагов России, православия, закулису, масонов и заговоры, злобных западных или восточных сектантов... Вам нравится их стиль?

Ну, не нравится мой блог - не читайте. Моя позиция вполне определенная: лично я считаю, что вся деятельность т.н. сектоведов - позор для православной церкви. И вред от их деятельности во много раз превышает даже гипотетическую пользу.

Reply

pochta_polevaya February 8 2014, 09:37:25 UTC
Гипотетическая польза, говорите? У Вас дети есть? Как же можно так плевать на своих сограждан?
Оккультные секты меняют вывески, до сих пор существете и процветает профашистский Новый Акрополь, сектанты всегда хорошо оплачены и представляют настоящую угрозу обществу. Они, безусловно против, чтобы кто-то лишал их прибыли и просвещал людей.
Мне нравится стиль работы А.Л. Это всегда аргументрировано и подтверждено цифрами, примерами, это достойный человек..

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 10:01:03 UTC
Вы пробовали людям проповедовать Евангелие вместо запугивания их сектами? Нет?

Reply


pochta_polevaya February 8 2014, 09:11:32 UTC
центр Бабр славится антиправославной и клеветнической деятельностью, вот например: http://newsbabr.com/?IDE=122318

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 09:26:48 UTC
Хм... а я помню эту историю с грязной водой, тогда, действительно многие заболели ОКИ от питья крещенской воды. В чем клевета?

Reply

pochta_polevaya February 8 2014, 09:31:15 UTC
Начиная с первого абзаца: "По усердно насаждаемой священниками мифологии, в этот день, для того, чтобы "очиститься от грехов", необходимо искупаться в святой воде. Несмотря на то, что РПЦ лелеет байку о том, что в Крещение буквально вся вода на планете является "святой", и окунаться в нее можно даже в собственной ванне, священники пропагандируют крайне вредную для здоровья процедуру купания в ледяной воде."
Кто и где насаждает? Кто пропагандирует? Это ложь!
А лексика! Атеисты отдыхают...

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 10:04:14 UTC
Купания в проруби тоже считаю нехристианским обычаем, суеверием, с которым у нас в церкви, кстати, боролись ещё до революции. Поэтому мне весьма странными представляются призывы священников купаться в проруби, советы по этому поводу, "ледяные дворцы" вокруг.
Ресурс обычный, светский, с некоторой желтизной.

Reply


v_leria February 8 2014, 09:15:55 UTC
Да, этой парочке удалось "промывание мозгов" в массовом масштабе, теперь как кто услышит слово "секта",так сразу в столбняк впадает ))

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 09:34:47 UTC
У них есть административный ресурс и поддержка спец.служб, отсюда и массовый масштаб. Сами по себе они мало что представляют. Как ученых их всерьёз никто не воспринимает.

Reply

pochta_polevaya February 8 2014, 09:46:25 UTC
Неправда! Их как раз воспринимают всерьёз. Очень всерьез.
По поводу "не нравится - не читайте". Вы же не следуете этому совету - читаете то, что Вам не нравится и даете этому оценку.
Если я отношу Вас к православной блогосфере - я могу высказать свое мнение по данному факту публикации лживой информации, не только порочащей честь и достоинство людей, но и с антиправославного ресурса. Т.е. для достижения своих частных целей Вы используете негодные средства. Так, Вы постили неправду об о. Тихоне, т.е. наблюдается тенденция.

Reply

adam_a_nt February 8 2014, 09:57:39 UTC
Их воспринимают всерьёз только в среде таких же как они сектоведов, более нигде их никто не знает. В научные сообщества религиоведов или миссиологов они не вхожи.
Неправду говорят и пишут, причем сознательно, поименованные в статье люди. И они порочат честь и достоинство многих людей. Христос сказал, что из одного источника не течет горькая и сладкая вода. Поэтому
Об о. Тихоне я постила то, что вам не нравится, но факты есть факты. И даже если вы их назовете "неправдой", они от этого не исчезнут))
Вы сейчас делаете то, чему научились у своих духовных учителей - вещаете на меня ярлык "сектант". Мне не привыкать))) Я даже на вас не обижаюсь, ведь вы другого просто делать не умеете...

Reply


Leave a comment

Up